С такими курьёзными обращениями татарстанцы идут в офисы «Мои документы»
Жители республики в отделениях ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» пытаются получить услуги, которые не оказываются офисами «Мои документы».
Например, операторы колл-центра часто принимают звонки на медицинскую тематику (по стоматологии, УЗИ). Один гражданин планировал через МФЦ поменять водительское удостоверение страны ближнего зарубежья… Несмотря на постоянное увеличение количества предоставляемых в МФЦ услуг (на данный момент их 187), не все сферы общества пока охвачены этой структурой. Сейчас здесь можно получить услуги налогового органа, Пенсионного фонда, МВД, Росреестра, ЗАГСа, БТИ и ряда других ведомств, сообщили в пресс-службе МФЦ.
«В колл-центр МФЦ в РТ более чем за год работы поступило свыше 175 тысяч звонков. Операторы информируют позвонивших о составе пакета необходимых документов, сроке оказания услуги, размере государственной пошлины. Также у нас можно узнать ближайшее месторасположение офиса «Мои документы», предварительно записаться на приём и так далее», – констатировала начальник отдела телефонного обслуживания МФЦ в РТ Диана Курбакова.
К слову, в многофункциональном центре действует услуга «Бюро находок». И если вы нашли утерянные кем-то документы, то можете передать их сотруднику. Находку учтут и вернут хозяину. Если вы сами потеряли документы, то можете позвонить в колл-центр по номеру телефона: 8 (843) 222-06-20 и узнать, не находятся ли они в МФЦ.