Победа в этапе – еще не победа

Эдуард Николаев из ­команды «КАМАЗ-мастер» хотя и выиграл пятый этап ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, но в генеральной классификации уступал лидеру общего зачета Сергею Вязовичу на «МАЗе» более 16 минут.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

Фото: kamazmaster.ru

 

 

Эдуард Николаев из ­команды «КАМАЗ-мастер» хотя и выиграл пятый этап ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, но в генеральной классификации уступал лидеру общего зачета Сергею Вязовичу на «МАЗе» более 16 минут.

 

Вторым в общем зачете в классе грузовиков после пяти этапов шел Анд­рей Каргинов, выигравший перед этим четвертый спецучасток. Казалось, это поможет «КАМАЗ-мастеру» вырваться в лидеры, но следом, уступив две с половиной минуты, финишировал Сергей Вязович из «МАЗ-СПОРТавто». И отставание Каргинова от Вязовича перед тремя заключительными этапами составляло почти семь минут.

Получается, что, выигрывая этап, ты вовсе не гарантируешь себе лидерство в общем зачете. Как показывает нынешний ралли-рейд, важна стабильность выступлений. Лидер и руководитель белорусской заводской команды на пятом этапе вновь финишировал вторым, уступив Николаеву всего 88 секунд, но был явно обеспокоен своим прохождением спецучастка.

«На пятом этапе нас в первый раз за всю гонку настигли неприятности. Мы накатывали на Андрея Каргинова, приблизились, и в этот момент, когда было километров 60 до финиша, у нас отлетел протектор от заднего левого колеса. Собирались менять, но по приборам было видно, что воздух в шине еще есть. Решили рискнуть, потому что на замене потеряли бы 6–8 минут. В итоге полностью сбавили темп, а в правых поворотах приходилось сильно сбавлять скорость. Но потеряли только две минуты, так что риск оправдался. Хорошо, что обошлось так. Надеюсь, это будет самая большая неприятность за всю гонку», – высказал мнение Сергей Вязович.

Приятно удивляет выступ­ление в гонке экипажа «Один пояс – один путь» на «КАМАЗе» под управлением китайского пилота Хоу Хоннина. Он пятый в общем зачете и реально может сохранить за собой эту позицию вплоть до финиша 15 июля в Москве.

«Наш результат – заслуга людей, которые ежедневно делятся с нами советами и знаниями, помогают с вождением. Будет сложно финишировать на подиуме – есть экипажи, которые едут быстрее и увереннее. Со своей стороны рекомендую китайским гонщикам приезжать на «Шелковый путь». У нас пока нет таких крутых команд, как «КАМАЗ-мастер» в России, но есть очень много участников на внедорожниках. И если в следующем году ралли пройдет по территории Китая, то стоит ждать большого количества экипажей – наш автоспорт развивается серьезными темпами», – заявил Хоу Хоннин пресс-службе «КАМАЗ-­мастера».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще