ПРОВАЛ ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Комиссия по чистке аппарата Юдин- ского железнодорожного участка с пер­вых же дней своей работы обнаружила много безобразий в работе участка, ко­торые явились причиной „пробки” с пропуском грузов.

Количество товарных поездов, отпра­вляемых не по расписанию, увеличива­лось с каждым месяцем. В феврале ео станции Юдино отправлено 511 поездов, из них не по расписанию 281 или 55 проц. Март дал незначительное улуч­шение, но за 20 дней апреля мы енова уже имеем 57 проц. не во-время от­правленных поездов.

Опоздания с отправкой поездов ко­леблются от 1 до 5 часов. Это ненор­мальное положение об’ясняется недо­пустимой расхлябанностью в работе всех служб на станции. Поезда отправ­ляются с опозданием главным образом из-за того, что паровозы во-время не бы­вают готовы,, задерживается ремонт, за­ранее не набирают топлива и воды, поздно выходят на работу паровозные бригады, были случаи совершенной от­мены поездов из-за невыпуска парово­зов. Часто препятствует своевременной отправке поездов сама служба эк- ©плоатации. Она задерживает под­борку документов и бывают случаи васылки вагонов без документов. На­пример, 18 апреля были засланы без документов 6 ледников со скоропортя­щимся грузом (мясом). Нередко отпра­вление поездов задерживается из-за халатного отношения к своим обязан­ностям станционных агентов.

На товарном дворе—систематическое хищение грузов. Борьбе с этим влом сильно мешает семейственность и кру­говая порука между весовщиками и грузчиками. Почти все весовщики и грузчики—лсители одной деревни—Кузе- ыетьева. Недавно по окончании работы весовщики А. Белобородов, П. Рубцов и зам. смотрителя товарного двора Сучков пьянствовали у грузчика Руб­цова. На другой день все не вышли на работу. В результате работа была сорвана.

Рабочая бригада, обследовавшая со­стояние паровозного хозяйства, уста­новила прорыв по многим измерителям. Процент больных паровозов в течение П квартала продолжал расти, дости­гнув в марте 20,5 проц., вместо уста­новленных правлением дороги 15 проц. 

Простой паровозов в основном депо тоже превышает норму. Коммерческая скорость товарных поездов также от­стает от задания.

За первое полугодие на участке было 30 крупных происшествий, эа это же время зарегистрировано 197 обрывов поездов. Участились случаи порчи паровозов в пути и на станциях. Из-за этих ненормальностей на станц. Юдино сейчас скопилось неимоверное количе­ство грузов. 22 апреля на станции было 1.745 вагонов, в том числе 1.296 груже­ных, 314 порожняку и 135 вагонов не­рабочего парка.

Чрезмерное скопление грузов оконча­тельно забило все пути на «танции. Оно сильно мешает маневрированию и подаче вагонов под сортировку и вы­зывает непроизводительный простой вагонов. По норме средний простой вагонов не должен превышать 12,5 час., а фактически он доходит до 81,4 час. и больше. Отдельные вагоны простаи­вают по неделе и больше.

В Юдине ослабло руководство с0 стороны пятого отделения Московско- Казанской железной дороги, находяще­гося в Казани. Из – за частых команди­ровок правлением дороги начальник отделения тов. Корчагин не имеет возможности уделять должное внимание работе отделения. Поэтому работой за последнее время фактически руководит его помощник Кирсанов и не совсем удачно. Несколько месяцев тому назад без достаточных оснований он разогнал весь руководящий состав работников станции Юдино, не подумав о замене. В результате места ушедших валяли лица, неимеющие достаточного опыта. Это явилось одной из главных причин „зашивки” станции. Кирсанов совер­шенно не прислушивается к голосу ра­бочей массы, о чем неоднократно гово­рилось на рабочих собраниях.

Прорыв во что бы то ни стало должен быть ликвидирован. Партийные, совет­ские, профессионально-общественные и комсомольские организации, а также весь коллектив рабочих и инженерно- технического персонала обязаны сосре­доточить свое внимание на этом. Пред­стоящие осенние перевозки не должны застать нас в состоянии дезорганизации и расхлябанности, в котором мы нахо­димся сейчас.

А. Мангушев

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще