Комиссия по чистке аппарата Юдин- ского железнодорожного участка с первых же дней своей работы обнаружила много безобразий в работе участка, которые явились причиной „пробки” с пропуском грузов.
Количество товарных поездов, отправляемых не по расписанию, увеличивалось с каждым месяцем. В феврале ео станции Юдино отправлено 511 поездов, из них не по расписанию 281 или 55 проц. Март дал незначительное улучшение, но за 20 дней апреля мы енова уже имеем 57 проц. не во-время отправленных поездов.
Опоздания с отправкой поездов колеблются от 1 до 5 часов. Это ненормальное положение об’ясняется недопустимой расхлябанностью в работе всех служб на станции. Поезда отправляются с опозданием главным образом из-за того, что паровозы во-время не бывают готовы,, задерживается ремонт, заранее не набирают топлива и воды, поздно выходят на работу паровозные бригады, были случаи совершенной отмены поездов из-за невыпуска паровозов. Часто препятствует своевременной отправке поездов сама служба эк- ©плоатации. Она задерживает подборку документов и бывают случаи васылки вагонов без документов. Например, 18 апреля были засланы без документов 6 ледников со скоропортящимся грузом (мясом). Нередко отправление поездов задерживается из-за халатного отношения к своим обязанностям станционных агентов.
На товарном дворе—систематическое хищение грузов. Борьбе с этим влом сильно мешает семейственность и круговая порука между весовщиками и грузчиками. Почти все весовщики и грузчики—лсители одной деревни—Кузе- ыетьева. Недавно по окончании работы весовщики А. Белобородов, П. Рубцов и зам. смотрителя товарного двора Сучков пьянствовали у грузчика Рубцова. На другой день все не вышли на работу. В результате работа была сорвана.
Рабочая бригада, обследовавшая состояние паровозного хозяйства, установила прорыв по многим измерителям. Процент больных паровозов в течение П квартала продолжал расти, достигнув в марте 20,5 проц., вместо установленных правлением дороги 15 проц.
Простой паровозов в основном депо тоже превышает норму. Коммерческая скорость товарных поездов также отстает от задания.
За первое полугодие на участке было 30 крупных происшествий, эа это же время зарегистрировано 197 обрывов поездов. Участились случаи порчи паровозов в пути и на станциях. Из-за этих ненормальностей на станц. Юдино сейчас скопилось неимоверное количество грузов. 22 апреля на станции было 1.745 вагонов, в том числе 1.296 груженых, 314 порожняку и 135 вагонов нерабочего парка.
Чрезмерное скопление грузов окончательно забило все пути на «танции. Оно сильно мешает маневрированию и подаче вагонов под сортировку и вызывает непроизводительный простой вагонов. По норме средний простой вагонов не должен превышать 12,5 час., а фактически он доходит до 81,4 час. и больше. Отдельные вагоны простаивают по неделе и больше.
В Юдине ослабло руководство с0 стороны пятого отделения Московско- Казанской железной дороги, находящегося в Казани. Из – за частых командировок правлением дороги начальник отделения тов. Корчагин не имеет возможности уделять должное внимание работе отделения. Поэтому работой за последнее время фактически руководит его помощник Кирсанов и не совсем удачно. Несколько месяцев тому назад без достаточных оснований он разогнал весь руководящий состав работников станции Юдино, не подумав о замене. В результате места ушедших валяли лица, неимеющие достаточного опыта. Это явилось одной из главных причин „зашивки” станции. Кирсанов совершенно не прислушивается к голосу рабочей массы, о чем неоднократно говорилось на рабочих собраниях.
Прорыв во что бы то ни стало должен быть ликвидирован. Партийные, советские, профессионально-общественные и комсомольские организации, а также весь коллектив рабочих и инженерно- технического персонала обязаны сосредоточить свое внимание на этом. Предстоящие осенние перевозки не должны застать нас в состоянии дезорганизации и расхлябанности, в котором мы находимся сейчас.
А. Мангушев