Для БолЬшой Волги

Команде нашего теплохода «Анри Барбюс» оказана высокая честь: нам предстоит открыть навигацию 1953 года. На ремонт судна, которое переоборудуется для плавания в условиях Большой Волги, отпущено 2 млн. рублей. Все основные работа на нем поручены коллективу Чистопольского судоремонтного завода имени 25-летия ТАССР.

Судоремонтники и команда теплохода с большим подъемом взялись за выполнение почетного задания. Принято обязательство—привести теплоход в эксплуатационную готовность на пять дней раньше срока — к 5 мая.

И внешний и внутренний вид судна преобразится. Прежде всего решено укрепить его корпус. Он будет соответствовать сложным условиям навигации по крупным водохранилищам. Пассажиры теплохода получат все удобства. В каждой каюте будут поставлены мягкие диваны, зеркальные шифоньеры, пастельные электролампы. Все помещения радиофицируются. Солоны первого и второго классов украсят картины, зеркала, люстры, удобная мебель.

Сейчас работы по переоборудованию теплохода идут полным ходом. Соревнуясь между собой, судоремонтники и речники стремятся выполнить их как можно лучше и быстрее, опередить установленный график. Деревянная обносная палуба и бимсы заменяются металлическими. Заканчивается укрепление корпуса судна: устанавливаются продольная и поперечная металлические переборки, дополнительные кильсоны и карлингсы. Идет отделка кают и салонов. Закончена установка и обшивка наружного и внутреннего каркасов.

Став на стахановскую вахту в честь выборов в местные Советы, бригада котельносварочного цеха обязалась завершить работы по укреплению корпуса на 15 дней раньше намеченного срока. Свои обещания котельщики выполняют. Хорошо работают бригады плотников тт. Наумова, Рекунова, Егорычева, занятые на устройстве кают. Они довели выработку до полутора норм в смену.

Образцы стахановского труда показывает один из старейших рабочих завода слесарь М. И. Шабалин. За годы послевоенной пятилетки т. Шабалин выполнил 12 годовых норм, внес много рационализаторских предложений, обучил передовым методам труда не один десяток молодых рабочих. Коллектив завода единодушно выдвинул его кандидатом в депутаты Чистопольского областного Совета депутатов трудящихся.

Успешно справляются с заданиями литейщики, токари и слесари. Недавно литейщики изготовили 28 подшипников к главным и вспомогательным двигателям из биметаллического литья. Качество подшипников оказалось отличным, было сэкономлено свыше 100 кг бронзы.

Много инициативы и старания проявляют также члены судовой команды — помощники механика тт. Саблин и Мотыженков, моторист А. Пруссаков, его отец — рулевой Д. П. Пруссаков и другие. Все они ежедневно вырабатывают более 160 процентов нормы.

Дружными усилиями команды и рабочего коллектива судоремонтного завода наш теплоход будет превращен в лучшее судно Камского бассейна.

И. ЖЕЛЕЗНОВ.

Капитан теплохода “Анри Барбюс”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще