САРАТОВ.
Деятельность буксирного флота.
Прежнее затишье в работе буксирного флота сменилось теперь значительным оживлением. Дешевым фрахтом и налаженностью работы флот так привлек к себе грузоотправителей, что частный флот остался без перевозок и вынужден искать их теперь в других рейдах.
Увеличились до солидной цифры перевозки внутри губернии, главным образом, дров, строительных материалов и продуктов.
Здесь у буксирного флота имеется нарядов на 2 миллиона 74 тысячи пудов и предстоит получить еще 1 миллион 174 тысячи пудов.
Особенно большие наряды с флотом заключены в Центре. По ним предстоит перевезти полтора миллиона пудов хлеба и 14 с половиной миллионов пудов соли. Из этого количества в саратовскую базу будет доставлено соли больше миллиона пудов, в Вольск — 160 тысяч и в Камышин — 250 тысяч пудов.
Доставка этих грузов уже выполняется и будет продолжаться всю навигацию.
Предложения иностранных фирм.
В настоящее время буксирный флот имеет также предложения на сдачу грузов и от заграничных фирм. Ленинградское смешанное общество по экспорту и импорту ведет переговоры о доставке из Саратовской и Симбирской губерний до 500 тыс. пудов хлеба.
То же самое со стороны русско-английской фирмы в Лондоне «Аркос» на перевозку хлеба и жмыха.
Н.-НОВГОРОД.
Бывший помещик в роли арендатора.
Лысковское уездное земельное управление объявило торги на сдачу 20 десятин земли. На торги явились крестьяне д. Головковой и с. Кирикова.
Здесь их «взял в работу» бывший помещик Пашкевич, кстати сказать, служащий земельного управления.
Стали крестьяне справляться, каковы приблизительно арендные цены.
— Не подходит вам, мужики, эта земля… Да и дорогонька!
А после оказалось, что землю-то снял никто иной, а сам Пашкевич… И теперь начинает сдавать ее тем же мужикам, но, конечно, уж по другой цене.