Трудящимся массам Татарии не мешает ознакомиться с деятельностью мусульманских контр-революционеров, выметенных из страны рабочих и крестьян пролетарской революцией.
Эта черная свора нашла себе убежище в тех странах, где еще царит произвол капитализма.
Что же они делают?
В дни гражданской войны, мы видели, как две “непримиримые” силы религия ислам и православие объединились и стали организовать против Красной армии полки Магомета и Иисуса и усердно защищать интересы капиталистов и помещиков.
Спрашивается: почему так получилось, ведь ислам и православие ничего „общего” не имеют?
Ларчик открывается просто. Защита частной собственности и господство капитала над пролетариатом необходимы в равной мере как мусульманской буржуазии, так и русской.
Выгнанная пролетарской революцией, вся свора мусульманской контр-революции не разошлась по религиозному признаку с контр-революционерами всех оттенков, а стала искать общий язык с ними, то есть объединяя пантюркизм с националистическим движением западных стран – фашизмом.
Мусульманская контр-революционная свора, как и другая, принялась искать и разбирать разрешенные на практике пролетарской революцией вопросы: частной собственности, наличия классовых противоречий, сущности пролетарской диктатуры и т. д. и т. д.
Вот что говорит эта свора в одной из брошюр:
»Классовой вражды нет, один класс дополняет друг друга. Пролетариат не есть продукт капитала (капиталистического хозяйства), а продукт культурного гнета.» (?!).
К вопросу частной собственности подходят так:
«частная собственность – обязательное и необходимое право в социальном обществе. Право частной собственности священно и неприкосновенно. Ни одно лицо, ни в какой форме не лишается права собственности и не лишится. Поскольку гроши человека неприкосновенны, постольку в равной мере неприкосновенны миллионы и миллиарды»(?!).
«Право частной собственности по закону шариата ислама уважаемо, незыблемо и священно»…
«Самые явные и крупные расхождения и противоречия учения ислама и учения коммунизма заключается в этих вопросах – права и частной собственности».
Также подходит к вопросу наличия классовых противоречий среди татар и газета “Ерак Шарык” (“Дальний Восток”), издающаяся белогвардейцами в Харбине.
“Азады Шарык” (“Свободный Восток”), издающаяся в Берлине, тоже белогвардейцами, говорит:
«Наступил момент для объединения под флагом восточного культурного возрождения всех анти-материалистических учений. Под знамя восточной идеалистической духовно-моральной культуры должны быть объединены все религии для общего похода против атеистов-разрушителей культуры».
Все выдвигаемые белогвардейцами пункты взяты ими из Корана, они же фигурируют и в программе мусульманской кадетской партии, составленной на основании применения шариатских прав. Таким образом, связывая буржуазное шовинистическое движение пантюркизма с националистическим фашистским движением западных стран, эта свора создает боевую организацию тюркского фашизма.
Смердящий труп не видит, как революционный пролетариат строит свое благосостояние, заменив частную собственность общественною, “священное” право революционным; не видит, как мировой пролетариат – могильщик буржуазии, день ото дня крепнет и организуется в боевой штаб – коммунистическую партию.
Коммунистическая партия день ото дня проникает в толщу трудящихся масс Востока и разрушает разукрашенную на манер проститутки последней моды, гнилую опору ислама – пантюркстский фашизм мусульманских авантюристов. Их песни хорошо известны трудящимся Востока и они не помогут спастись мировой буржуазии.
Свеча международного капитализма догорает, и никакая сила не спасет его.
Шакир Измайлов.
Мусульманские фашисты (текст частично утерян)
25.12.2013
+1
+1
+1
+1
Подпишитесь на новости газеты “Республика Татарстан” на Дзене и в Telegram