Грузовое дело и перевозки по договорам на Волге — Безработица среди волгарей на низовьях Волги – 2 Камский съезд водников.
Перевозка грузов в настоящую навигацию значительно увеличилась, что объясняется удачным построением тарифов на водных путях Волжского бассейна и широким оборотом транспортной работы. Для характеристики можно привести следующее предварительные данные: перевезено в 1924 г. по сведениям на 30 мая: грузов 3.617.350 пудов, пассажиров 378.994 человека, в то время, как в 1923 г. (по отчету) по 1 июня было перевезено груза 1.892.666 пудов и пассажиров —182.816 человек.
Кроме этого, правлением государственного пароходства заключены следующие договора по перевозке: с нефтяным синдикатом – нефтяных продуктов в количестве 143.490.000 пудов, с Татарским лесным трестом — лесоматериалов до 850.000 кубических футов, с Цементным трестом — цемента до 2.000.000 пудов, с Волго-Каспий лесом — лесных материалов до 6 000.000 кубических футов, с Хлебопродуктом — хлебных грузов до 1.500.000 пудов, с Соляным синдикатом — соли до 17.420 000 пудов, с Государственным рыбным промышленным товариществом — рыбы до 2.000.000, с Верхне-Волжским округом связи — о перевозе почты.
По сообщению водников, прибывающих снизу — в Царицынском районе появилось большое скопление безработных волгарей, среди которых много командиров, лоцманов, машинистов и старых матросов.
На 2 Камском съезде водников был заслушан доклад о деятельности камского района за навигацию 1923 года и начало 1921 года и, на котором выяснилось, что годичное существование на хозяйственно-коммерческом расчете Волжского государственного пароходства дало положительные результаты в сторону приближения к бездефицитности работ флота и восстановления его в отношении ремонта судов за 1923 год.
К-р
Вести с Волги
20.12.2013
+1
+1
+1
+1
Подпишитесь на новости газеты “Республика Татарстан” на Дзене и в Telegram