Странно, что до сих пс отклика на жгучую статью тс ганского.о «Коммунисте жизни и в семейном („Красная Татария”, № 27). Автор затрагивает уязвимое почти всякого коммуниста. вопрос поставлен вполне ев» мензо и по нему надо открыт рокий обмен мнений. , Коммунисты должны пак беспартийным трудящимся н| и на бытовом фронте борьбы: мунисты должны с присуще. революционной силой удари’, старым бытовым устоям в л*( и семейной жизни. В этОм отк кии приходится желать ещё \ ;и очень многого. Если большинство коммуна безупречны на общественно-пс тической работе, то этого ней сказать про их замкнутую жиз относящуюся к области, так на? ваемого, „личного”, Материа Контрольных Комиссий чаетт приподнимают завесу, надличн, бытом, за которой кроется мне противоречивого коммунистичесь этике. • Такая кажущаяся яепоследо, тельность, когда один коммун»; очага”? .НСК01 перех.. -„ „ .„„ „„ „ « „\”ваемои обстановки, полной про*¦¦¦>» ,.*<„ „„ «ли*1воречии. Это—об’ективное обет тельство, против которого, каккорится, „не попрешь”.Например, коммунисту по аР°де противны узко эгоистнчесчувства, заботы о личное; но к мувиет, ведь, тоже человек, он вырван из нашей действительно;, поэтому и ему присущи заб< о куске хлеба, о семейном оч; об отдыхе и о некоторых элеь тарных удобствах в жизни. Однако, даже эти основные тр«; вания каждого человека у уб денного коммуниста вступаю! борьбу с его коммунистичедсознанием Кроме этих причин, не завися:от каждого из нас в. огдельнз| есть и другие обстоятельства, торые порождаются нами самик это причины суб’ектквные. Пос| ние как раз и составляют наг лее.болезненные и уязвимые м| в личном и семейном быту комм? нистов. ¦ Например, 1а’кие пороки, как возможные излишества, яьянст! связанное с ним дебоширство, небрежение женским достоикстй:тому подобное, в”больший’ случа-ев зависят ;от нас самих. ;Эти йороки порождаются, ^ зультате недоо ценки отдель коммунистом области „личного^ общей линии его коммунистичес доведения. А это получается того, что’коммунист, окончив общественно-партийную раба? уйдя в свою „личную” скор, бессознательно* (а иногда вполк знательно) лишается коммуш веской последовательности и..,| Начинает чувствовать и вести как непартийный, а это часто пускает нарушение основ ко кистической этики. Оба эти обстоятельства треС рравда, по разному, вмешател! партии в личную жизнь ко ниста. — л На этом я пока и заканчив» надежде, что вопрос о быте ком* кнетов обратит на себя внимании партийных кругов. К. МАГЙ0В. ‘