Хотя и имеется некоторый опыт в работе мест, особенно в рабочих районах г. Казани, но партийные организации плохо его учитывают, в связи с чем замечается отсутствие планового подхода к партийно-воспитательной работе.
С чего же теперь начать? Очевидно, прежде всего необходимо произвести строгий учет проделанной работы за нынешнюю зиму, а затем количественный и качественный учет политической грамотности самих коммунистов.
Школа политической грамотности должна стать первичной ячейкой политического воспитания, которое даст первый толчек к самодеятельности для дальнейшей воспитательной работы в кружках.
Если работа кружков должна строиться на самодеятельности масс, то школу нужно создать, как первичную ячейку, по строго обдуманному, твердому, единому плану и программе. Л-то надо использовать, как подготовительной период, расчитав весь план сроком на два года.
За лето же необходимо создать твердую сеть школ, дабы включить их с осени в областной бюджет. Без мате> риальной базы школы не дадут реальных результатов.