Большевистскую боеспособность каждой парторганизации, ее способность бороться за генеральную линию партии, со всякими видами оппортунизма и прежде всего против правого уклона выявит перевыборная кампания. Генеральный смотр партработы на каждом отдельном участке социалистического строительства, должен пройти е широким вовлечением в это дело рабочих масс. Но, к сожалению, обследование ряда партколлективов гг ячеек говорит о плохой подготовке к пе-ревыборной кампании.
Так, например, партколлектив при трампарке до сего времени еще не сумел мобилизовать партийные и беспартийные массы вокруг разъяснения основных задач перевыборов. Из 800 рабочих к обсуждению письма Обкома о перевыборах бюро ячеек привлечено только 20—30 человек. Вопрос о перевыборах ставился не во всех цехах, для проверки деятельности бюро партколлектива при трампарке 20 ноября из 7 человек создана проверочная: комиссия, которая до сих пор еще не развернула настоящей работы.
План перевыборов бюро цеховых ячеек и коллектива в масса детально не проработан. Работа агитмассового сектора партколлектива к перевыборной кампании не развернута, лозунги в красном уголке совершенно но говорят о перевыборной кампании бюро партячеек.
Особенно плохо обстоит дело в освещением перевыборной кампании в газете многотиражке. Газета ограничилась помещением лишь одной статьи. Сейчас партколлектив исправляет эту ошибку, решив среди всех рабочих распространить 800 экземпляров многотиражки, с освещением основных задач перевыборной кампании. При такой слабой подготовке бюро партколлектива намечает уже 30 ноября произвести перевыборы.
Также обстоят дело с перевыборной кампанией в партколлективе при фабрике .Спартак”. Совершенно отсутствует план перевыборов. Созданная бригада по обследованию работы бюро партколлектива не приступила еще к своей работе. Рабочие массы незнакомы даже с сроком перевыборов, не говоря уже о значении их. Ни красный уголок, ки печать к перевыборам не привлечены. В бюро партколлектива нот представления—каким образам развернуть массовую подготовительную работу к перевыборам.
Нужно использовать остающийся короткий срок времени до конца перевыборов для мобилизации партийных масс вокруг ©той политической кампании. Необходимо поставить на ноги работу проверочных комиссий, развернуть немедленно широкую массовую работу, привлечь к перевыборам клубы-читальни, краевые уголки ка предприятиях, столовых, в цехах. Провести беседы среди рабочих о задачах перевыборной камлании. Необходимо мобилизовать стенные н многотиражные газеты- где систематически освещать ход перевыборов и развернуть критику работы бюро ячеек, работу отдельных сек-торов, с помощью» газеты мобилизовать общественное мнение Партийных и беспартийных рабочих масс вокруг перевыборов.
Гайфуллин.
КОЕ-КАК И НАСПЕХ
24.06.2013
+1
+1
+1
+1
Подпишитесь на новости газеты “Республика Татарстан” на Дзене и в Telegram