Редакцией «Красной Татарии» была организована рабочая бригада по выработке мер к упорядочению работы трамваев. Бригада выявила бюрократическое отношение со стороны управления КГДЖ к требованиям рабочих Заречья.
В Татпрофсовете еще в августе было заседание, на котором, при обсуждении методов борьбы с прорывом в выполнении промфинплана швейными фабриками, управлению трампарка было предложено обеспечить своевременную доставку рабочих в Заречье, для чего, в часы смен, добавить количество вагонов на участке между кооперативным кольцом и Петрушкиным разъездом. Одновременно было решено продлить движение трамвая на этом участке на один час.
Выполняя это поручение, управление трампарка не довело дело до конца. Хотя распоряжение о перестройке работы трамвая и было дано, но полностью проведено не было, и вскоре трамваи стали ходить сквозь на Устье. Рабочим по-старому, перед тем, как сесть, приходилось пропускать как из Суконной, так и с Устья, по несколько трамваев, набитых посторонней публикой.
Немалая вина в срыве постановления совещания падает и на фабрично-заводские комитеты Заречья. После заседания в Татпрофсовете они должны были дать сведения в управление трампарка о времени смен, начале работ и окончании их. Сведений этих фабзавкомы не дали, а управление КГДЖ не сочло нужным запрашивать предприятия.
Бригада «Красной Татарии» установила, что требования рабочих Заречья, в частности пошивочной фабрики № 6, сводятся сейчас к выделению специальных вагонов для обслуживания рабочих. Эти вагоны должны ходить утром с 5 до 8 и в часы смен — с 12 до 4 часов дня; последний рейс — с 11 до 1 часу ночи. В момент переброски рабочих на остановках линии № 1 следует установить милицейский пост, который будет следить за порядком.
Бригада поставила этот вопрос перед городским советом.
14 сентября президиум горсовета, на экстренном заседании, с представителями Эльводтрама, трампарка и гормилиции, принял предложение бригады «Красной Татарии».
Одновременно принят ряд мероприятий по упорядочению движения трамвая по городу.
Трампарку и Эльводтраму предложено с16 сентября ввести на линии № 1 восемь добавочных вагонов. Четыре вагона из них будут ходить по маршруту: кооперативное кольцо — Петрушкин разъезд и два вагона — с прицепками — кооперативное кольцо — Устье.
Бригада «Красной Татарии»: Журавлева, Егорова, Херсонцев.