Одним из наиболее узких мест в работе транспорта является плохое качество ремонта. Из-за плохого состояния паровозов отменяются отправления поездов с распорядительных станций, составы остаются в пути на станциях, перегонах или значительно опаздывают.
Всякое, хотя бы минутное, уклонение от нормального графика дает себя чувствовать, отодвигая иногда целую серию поездов. Нарушается равномерное плановое использование проиускной способности участков, станций, паровозов других поездов, являющееся единственным глазным условием полного использования технических ресурсов. Ненормально также работают бригады, и пи находясь слишком продолжительное время на работе, или создавая большие недовыработки.
Не лучше обстоит дело с вопросом эксплоатацин паровозов. Чем, как не безответственным отношением к работе, можно объяснить хотя бы такие случаи:
5 августа п. № 1001, пар. 7057, отправленный из Агрыза. на первом же перегоне имел стоянку для охлаждения центровых подшипников; следовательно, паровоз из основного депо отправлен.
В тот же день у паровоза 714 поезда № 402 на перегоне Ширданы-Свняжск лопнуло поршневое дышло, вследствие недосмотра в основном депо Юдино.
2 августа п. № 806. пар. 1328, задержан в Тюрлеме на 1 ч. 29 мин ремонтом паровоза. Того же числа поезд № И задержан в Канаше на 43 мин.; причина —исправление сифонного кольца паровоза.
2 августа поезд № 702 задержан в Кизнере на 4 г из-за ремонта паровоза.
Из всего этого ясно что работники района, начиная от администрации и кончая рабочими депо, недостаточно уяснили себе, как важно, чтобы паровозы были в исправности, что наш цеховой администратор не стал еще тем командиром производства, который болеет душой за состояние паровоза, что наш низовой профработник еще не стал лицом к производству, что машинист еще не научился считать себя ответственным за те сотни тысяч рублей, которые ему доверяет рабочий класс.
В ударный месяц подготовки к осенним перевозкам мы должны покончить с разгильдяйством и халатностью. Мы понесем в цехи к рабочим мастерских наши длинные бесконечные сводки затруднений из-за паровозного парка. Мы призываем лучшую часть рабочих, администраторов.» активно бороться с теми, кто в угоду лени наносит нашим паровозам и всему транспорту непоправимый вред. В месяц ударника мы об‘- едннимся в борьбе против недостатков и виновников их, за качество ремонта, за добросовестную эксплоатацию паровозов, за четкость работы.
Начальник района А. Холопов.