РЕМОНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИМ

Одним из наиболее узких мест в ра­боте транспорта является плохое каче­ство ремонта. Из-за плохого состояния паровозов отменяются отправления по­ездов с распорядительных станций, составы остаются в пути на станциях, перегонах или значительно опаздывают.

Всякое, хотя бы минутное, уклонение от нормального графика дает себя чув­ствовать, отодвигая иногда целую се­рию поездов. Нарушается равномерное плановое использование проиускной способности участков, станций, парово­зов других поездов, являющееся един­ственным глазным условием полного использования технических ресурсов. Ненормально также работают бригады, и пи находясь слишком продолжитель­ное время на работе, или создавая боль­шие недовыработки.

Не лучше обстоит дело с вопросом эксплоатацин паровозов. Чем, как не безответственным отношением к работе, можно объяснить хотя бы такие случаи:

5 августа п. № 1001, пар. 7057, отправ­ленный из Агрыза. на первом же пере­гоне имел стоянку для охлаждения центровых подшипников; следовательно, паровоз из основного депо отправлен. 

В тот же день у паровоза 714 поезда № 402 на перегоне Ширданы-Свняжск лопнуло поршневое дышло, вследствие недосмотра в основном депо Юдино.

2 августа п. № 806. пар. 1328, задер­жан в Тюрлеме на 1 ч. 29 мин ремон­том паровоза. Того же числа поезд № И задержан в Канаше на 43 мин.; причина —исправление сифонного кольца паро­воза.

2 августа поезд № 702 задержан в Кизнере на 4 г из-за ремонта паровоза.

Из всего этого ясно что работники района, начиная от администрации и кончая рабочими депо, недостаточно уяснили себе, как важно, чтобы парово­зы были в исправности, что наш цехо­вой администратор не стал еще тем командиром производства, который бо­леет душой за состояние паровоза, что наш низовой профработник еще не стал лицом к производству, что машинист еще не научился считать себя ответ­ственным за те сотни тысяч рублей, ко­торые ему доверяет рабочий класс.

В ударный месяц подготовки к осен­ним перевозкам мы должны покончить с разгильдяйством и халатностью. Мы понесем в цехи к рабочим мастерских наши длинные бесконечные сводки за­труднений из-за паровозного парка. Мы призываем лучшую часть рабочих, ад­министраторов.» активно бороться с теми, кто в угоду лени наносит нашим паровозам и всему транспорту непопра­вимый вред. В месяц ударника мы об‘- едннимся в борьбе против недостатков и виновников их, за качество ремонта, за добросовестную эксплоатацию паро­возов, за четкость работы.

Начальник района А. Холопов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще