ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗАДЕРЖИВАЕТ ПОДВОЗКУ КИРПИЧА

Строительные работы по производственному корпусу завода силикатного кир­пича заканчиваются. Задержка проис­ходит из-за отсутствия кирпича, кото­рый не может подвезти к месту пост­ройки железная дорога. Кирпич нахо­дится в полутора километрах от заво­да, погружен в вагоны и стоит на раз‘езде ужо 5 дней.

На всех вспомогательных постройках работы прекращены. Нет плотников. Биржа труда и Наркомтруд на все просьбы обеспечить строительство пло­тниками отвечает отказом. Из вспомо­гательных построек закончены: столо­вая на 150 чел., барак для зимнего жилья и контора,

Не развернуты надлежащим темпом монтажные работы, ведущиеся „Кирпичстроем” из-за позднего приезда про­раба и поздней кладки фундаментов.

Известково-обжигательная печь, стро­ительство которой ведется организа­цией „Тепло и сила”, почти готова. Ве­дутся монтажные работы.

Ощущается недостаток при монтаж­ных работах: в клинигирите, азбесте, кирпиче, фасонных частях для водопро­вода и паропровода. Нехватает отдель­ных частей для паровых котлов, для парового отопления и рельс.

До сих пор Промстрой не дал про­екта спуска воды от паровых котлов.

Пост „Красной Татарии” № 1

Дрябкин, Фролов, Варфоломеев.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще