ТЫСЯЧИ ЛЕТЯТ В ТРУБУ

Для подготовки к осени необходимо сделать очень многое. Так говорили директор района и представитель мос­ковской дирекции. Однако, на совеща­нии выявилась мрачная картина под­готовки к строительству. В Юдине дол­жна строиться механическая мастер­ская. Ораторы распинаются в резолю­циях: — „учитывается необходимость”, а старая необорудованная мастерская стоит и ждет, когда люди перестанут заниматься только бумагами. Станции Юдино нужна мастерская, от этого за­висит бесперебойный ход работ паро­возного парка осенью. Знают об этом и директора. Они молчат. Дирекция в Москве вообще очень мало думает о линейных станциях. Планы на развитие ст. Агрыз к осени—были присланы…

26 июля, этим же удивила дирекция и ст. Юдино.

К осени необходимо провести боль­шие строительные работы. Необходимо отремонтировать часть мостов, перело­жить рельсы. Строительство срывается. Нет материалов. Но дело не только в рельсах. Заводы недопустимо халатно снабжают транспорт даже деталями для машин и станков. В Юдиие нередко опаздывают поезда из-за того, что сле­саря мечутся в поисках болтов и гаек. Агрыз не может получить заказанные детали, в Сергаче задерживается по­стройка электростанции только потому, что люди из Муромского паровозо­строительного завода задерживают чер­тежи.

О Муромском заводе вообще не мало разговоров.

Завод часто присылает на станции из капитального ремонта машины, ко­торые хоть сейчас жо опять посылать в ремонт.

В Сергаче установлен электрический под’емный кран. Кран надо пустить в ход. Паровозы ждут. Но опять таки ра­боты срывает Муром.

За,.од не высылает проволоки.

Из-за этого гибнут тысячи.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще