Для подготовки к осени необходимо сделать очень многое. Так говорили директор района и представитель московской дирекции. Однако, на совещании выявилась мрачная картина подготовки к строительству. В Юдине должна строиться механическая мастерская. Ораторы распинаются в резолюциях: — „учитывается необходимость”, а старая необорудованная мастерская стоит и ждет, когда люди перестанут заниматься только бумагами. Станции Юдино нужна мастерская, от этого зависит бесперебойный ход работ паровозного парка осенью. Знают об этом и директора. Они молчат. Дирекция в Москве вообще очень мало думает о линейных станциях. Планы на развитие ст. Агрыз к осени—были присланы…
26 июля, этим же удивила дирекция и ст. Юдино.
К осени необходимо провести большие строительные работы. Необходимо отремонтировать часть мостов, переложить рельсы. Строительство срывается. Нет материалов. Но дело не только в рельсах. Заводы недопустимо халатно снабжают транспорт даже деталями для машин и станков. В Юдиие нередко опаздывают поезда из-за того, что слесаря мечутся в поисках болтов и гаек. Агрыз не может получить заказанные детали, в Сергаче задерживается постройка электростанции только потому, что люди из Муромского паровозостроительного завода задерживают чертежи.
О Муромском заводе вообще не мало разговоров.
Завод часто присылает на станции из капитального ремонта машины, которые хоть сейчас жо опять посылать в ремонт.
В Сергаче установлен электрический под’емный кран. Кран надо пустить в ход. Паровозы ждут. Но опять таки работы срывает Муром.
За,.од не высылает проволоки.
Из-за этого гибнут тысячи.