ВОН КАБАЦКУЮ ЭСТРАДУ ИЗ РАБОЧИХ КЛУБОВ!

По Казани рассеяны многочисленные рекламы и анонсы цыганского хора под управлением Полякова. Хор этот не но­винка для Казани. Еще летом прошлого года он гастролировал здесь, застав­ляя млеть от восторга мещанина н обы­вателя, тоскующих по кафе-кабакам и отдельным кабинетам.

Как в прошлом, так п в нынешнем го­ду хор Полякова собрал обильную жат­ву среди лиц, желавших „отдохнуть”, вспомнить о „невозвратных временах”.

Больше недели сцена советского Боль­шого театра представляла явно халтур­ное и вредное зрелище; дикое гиканье, завыванье, закатывание глаз, букет не­вероятно ломающихся исполнительниц, необычная пошлость текста вещей, не меньшая пошлость конферансье.

Если можно было обойти молчанием выступления хора в Большом театре, то попыткам Полякова проникнуть в ра­бочие районы нужно дать немедленный и решительный отпор.

Как это ни странно, рабочие клубы не только не протестуют против гастролей Полякова но даже предоставляют ему бесплатно помещения. Рабочего слуша­теля Заречья спасло, например, лишь то обстоятельство, что заместитель заве­дующего Рабочим дворцом не сошелся в цене с Поляковым, запросившим с ра­бочего района кругленькую сумму- 350 рублей.

Советская общественность изгоняет „цыганщину” с подмостков рабочих клу­бов, как жанр разлагающий, упадоч­ным, ничего общего с этнографическими особенностями жизни и быта трудящих- ся-цыган не имеющий. Музсектор Госиздата категорически запретил про­дажу какой бы то ни было музыкаль­ной литературы этого пошиба.

Администрации Большого театра, еда ющей свое помещение иод подобные вы­ступления, тоже не следовало бы за бывать об этих положениях.

Большой театр, после ряда ценных и нужных концертов, видимо открыл две ри ‘летней „халтуре” (фокусник Иама, выступления хора Полякова). Кстати, каким образом фокуснику Иама удалось пробраться в профессиональные клубы (сад строителей), несмотря на то, что культеектор ТСПС категорически не ре комендовал его выступление для проф союзного зрителя?

II. С а м б о р с к а я.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще