НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ

—  Муром.

—  Юдино.

Эти станции отделяют сотни рельсо­вых километров. Но жизнь их связана и бьется одним пульсом.

Растет Юдино, расширяются паровоз­ные мастерские, разбегаются новые стру­ны рельс

Растет Муром, догоняет муромский паровозостроительный завод капитали­стические экспрессы. В Муроме вводят­ся крупнейшие рационализаторские меро­приятия, применяется опыт японских же­лезных дорог.

По постановлению ЦК железных до­рог, казанская дорога должна первой пе­рейти на японизацию.

— Юдино.

—  Муром.

Они борятся за одну цель.

И вот в сражениях за новые темпы од­на станция мешает другой, срывает ход паровозов.

Было не мало разговоров, не мало упреков по адресу Мурома. Роптали юдинцы:

—    Что же это они нам мешают, разве для того мы посылаем им свои паровозы, разве они не обязаны добросовестно ре­монтировать их?..

— Конечно, обязаны, — подтверждало местное начальство, погодите вот мы им напишем.

И посылали отношения о недоброка­чественном исполнении ремонта и пере­писывались начальники на своем языке.

Недавно в Юдино из завода, который „японизируется”, пришел капитально от­ремонтированный паровоз № 512.

—  Капитально отремонтирован! Шут­ка ли! Ну это не подведет!..

Однако, и здесь юдинцы опустили го­ловы.

В ударных дисках золотников паро­воза не было колец, подшипники центро­вых кривошипов не были вогнаны в рам­ку.

Машина пришла в таком виде, что прямо хоть сейчас в стойло для боль­шого ремонта.

Юдинцы снова роптали!..

Муром снова подвел юдинцев…

Но не подводят ли юдинцы муром-

Но не подводят ли и юдинцы муром­ских рабочих, не мешают ли они их ра­боте тем, что молчат, не кричат во верь голос о вопиющих безобразиях и предо­ставляют разговаривать с5 этом только начальникам?                Тор.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще