— Муром.
— Юдино.
Эти станции отделяют сотни рельсовых километров. Но жизнь их связана и бьется одним пульсом.
Растет Юдино, расширяются паровозные мастерские, разбегаются новые струны рельс
Растет Муром, догоняет муромский паровозостроительный завод капиталистические экспрессы. В Муроме вводятся крупнейшие рационализаторские мероприятия, применяется опыт японских железных дорог.
По постановлению ЦК железных дорог, казанская дорога должна первой перейти на японизацию.
— Юдино.
— Муром.
Они борятся за одну цель.
И вот в сражениях за новые темпы одна станция мешает другой, срывает ход паровозов.
Было не мало разговоров, не мало упреков по адресу Мурома. Роптали юдинцы:
— Что же это они нам мешают, разве для того мы посылаем им свои паровозы, разве они не обязаны добросовестно ремонтировать их?..
— Конечно, обязаны, — подтверждало местное начальство, погодите вот мы им напишем.
И посылали отношения о недоброкачественном исполнении ремонта и переписывались начальники на своем языке.
Недавно в Юдино из завода, который „японизируется”, пришел капитально отремонтированный паровоз № 512.
— Капитально отремонтирован! Шутка ли! Ну это не подведет!..
Однако, и здесь юдинцы опустили головы.
В ударных дисках золотников паровоза не было колец, подшипники центровых кривошипов не были вогнаны в рамку.
Машина пришла в таком виде, что прямо хоть сейчас в стойло для большого ремонта.
Юдинцы снова роптали!..
Муром снова подвел юдинцев…
Но не подводят ли юдинцы муром-
Но не подводят ли и юдинцы муромских рабочих, не мешают ли они их работе тем, что молчат, не кричат во верь голос о вопиющих безобразиях и предоставляют разговаривать с5 этом только начальникам? Тор.