На кожзаводе № 1 и на текстильной фабрике им. Ленина созданы производственные посты „Красной Татарии”. Цель постов—выяснить причины, мешающие успешному выполнению производственных заданий, получить от рабочих и технического персонала конкретные предложения, как устранить производственные пеполадки. В состав постов входят старые рабочие, мастера, ударники, рабкоры, легкие кавалеристы. Первоначальный план действия: изучить качество продукции, выпускаемой предприятием, выяснить, почему повысилась себестоимость и что мешает каждому рабочему за своим станком улучшить качество работы.
Берутся „под стеклянный колпак” цеха, где особенно неблагополучно с качеством продукции и где себестоимость высока.
На кожзаводе пост мобилизует главное внимаиие кожевников на работе посадочного цеха и кожевенного (распиловка, мездрепие и разделка кож). На текстильной взяты под наблюдение прядильный, ткацкий и суконный цеха.
Посты разошлют в цеха „часовых”, которые проведут с рабочими беседы о качестве продукции и снижении себестоимости. Беседы не „вообще”, а с точными данными по цеху, по отдельной машине, по станку. Все связывается с выполнением промфинплана.
Постовые собирают от рабочих производственные предложения. Затем будет проведен конкурс на лучшее предложение. Рабочие, выпускающие со своих станков продукты высокого качества, получат премии.
Посты будут способствовать немедленному осуществлению ценных предложений.
В проверке работы Ленинской фабрики и кожзавода им. Ленина принимают участие заводские газеты „Текстильщик” и „Дубитель”. В обеденные перерывы в цехах будут дсясурить рабкоры.
Задача дежурного: принимать заметки и устные заявления от рабочих, выяснять совместно с рабочими недостатки, мещагощие работе в производстве, писать об этом в заводскую газету и в „Красную Татарию”.
Посты проведут собрания отдельных групп рабочих: ударников, мастеров, новичков.
Замечания и предложения, которые поступят от отдельных рабочих, будут вынесены на обсуждение всего заводского коллектива. Для этого посты совместно с рабкорами „Дубителя” и „Текстильщика” в обеденные перерывы выпустят несколько номеров устной газеты, будут передавать заметки по радио. Организуется выставка бракованной продукции. Рабочие текстильной и Ленинского кожзавода! „Красная Татария” рассчитывает на вашу активность, ждет ваших предложений, ваших деловых указаний.