ТАТАРИИ НУЖЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

Как широко и разнообразна програм­ма советской школы; дальтон – план, ме­тод проектов, агроиомизация школы, школа и колективизация сельского хо­зяйства, участив школы в посевной кам­пании, пионердвижение и школа и т. д.

Сколько нового, увлекательного для школьника в этой кипучей, разносто­ронней жизни!

А гдо итоги, результаты, достижения?

Опи распылились по отдельным шко­лам. Они не видны и не учтены.

Сам собой напрашивается вопрос об организации об’единяющего центра, ка­ким бы мог явиться педагогический му­зей. Таблицы, графики, схемы, диаграм­мы, зарисовки, круговые тетради, днев­ники, ученические журналы, стенгазеты, договоры по соревнованию—все это ши­роким потоком польется со всех угол­ков Татарии в педагогический музей. Собирая материалы школ, можно перио­дически устраивась выставки по от­дельным вопросам.

При музее необходимо создать педа­гогическую библиотеку и открыть отде­лы: дошкольный, школьный, внешколь­ный, пионерской и комсомольской ра­боты. Педагогический музей станет не только хранилищем различных экспо­натов, но явится настоящим научно- педагогическим центром, где будут уст­раиваться всевозможные доклады, лек­ции, диспуты и т. д. Только здесь бу­дет возможна проработка таких акту­альных вопросов, как о системе народ­ного образования, об основных вопро­сах педагогики, о проблеме кадров и др. При педагогическом музее нужно бу­дет организовать и отделение обще­ства педагогов-марксистов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще