Дорогая редакция! Казанские поселки Азино-1 и Азино-2 за двадцать лет превратились в крупнейший микрорайон на окраине города с населением почти в 150 тысяч человек. Их, к удивлению, обслуживает лишь одно почтовое отделение №140. Чтобы добраться до него, многим приходится ехать несколько остановок на городском транспорте, другим, как мне например, нужно топать и топать километры да еще пересечь две оживленные улицы – Ломжинскую и Фучика.
Было терпимо, пока лет пять назад связисты, решив подзаработать, не стали принимать еще оплату за услуги ЖКХ, газ, проводить другие финансовые операции, не относящиеся непосредственно к сфере связи. Поэтому теперь, чтобы отправить хотя бы заказное письмо или денежный перевод, приходится выстаивать в общей очереди почти по часу, а то и поболе. Проблемно даже отправление обыкновенного письма, так как во всем микрорайоне нет почтовых ящиков, кроме как у дверей конторы почтового отделения. Посудите сами: кто кого обслуживает?
Правда, год назад почтовая контора открыла свое новое отделение в помещении одного из местных супермаркетов, что в пятидесяти метрах от моего дома. Но ситуацию это не изменило. Отделение почты было бы резоннее поместить ближе к жилым массивам, на противоположной стороне автотрасс, хотя бы в помещении телефонной станции.
Необходимо добавить также, что газеты и журналы почтальоны доставляют с большим опозданием, лишь к двум-трем часам дня. К этому времени любая газетная информация устаревает, и многим подписчикам приходится сожалеть, что из-за этого, к примеру, не попали на объявленные городские мероприятия.
Ильдус ХАМИДУЛЛИН