Месяц назад у меня дома перестала работать радиоточка. Возможности прослушать любимые радиопередачи не стало. Куда я только ни обращался за помощью, но нигде ее не получил.
Трижды по телефону мы с женой вызывали ремонтника, и каждый раз нас обнадеживали: завтра специалист придет и все починит. Однако в последний момент дежурный диспетчер извиняющимся голосом сообщил, что, поскольку заказов по Казани полно, ремонтник не успевает обслуживать все заявки. Их, ремонтников, всего два на весь город.
После этого прошло две недели. Недавно я снова позвонил на дежурный пульт службы ремонта проводного радиовещания компании “ТВТ” (тел. 570-75-99). На том конце провода записанный на аудиопленку голос проинформировал, что вы-де обратились в справочную службу по обслуживанию радиоточек. И далее (цитирую): “Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Обращаем внимание на то, что разговор с оператором будет записан”.
Очевидно, я был не единственным желающим пообщаться с оператором и также не единственным, кто потерял в ходе этой утомительной процедуры всяческое терпение. Дело в том, что в последующем из трубки раздавался длинный рекламный спич вперемежку с музыкальными вставками. Завершало сеанс связи новое предупреждение: “Оставьте звуковое сообщение, для чего, услышав сигнал, нажмите кнопку “решетка”. Но когда сигнал прозвучал, голос оператора неожиданно сообщал, что голосовой ящик переполнен. И – связь оборвалась.
Попытался выполнить ту же операцию еще и еще раз. Но всякий раз история повторялась. При этом я потерял счет минутам, истраченным на исходящие звонки, ставшие поистине “золотыми” при нашей-то повременной системе оплаты.
Тогда я, изрядно обозлившись, обратился в приемную начальника радиослужбы, но ее телефон (292-89-91), как выяснилось, “временно не может быть вызван”. И так – на протяжении пяти дней!
Для нас, стариков, радио – едва ли не единственное окно в окружающий мир. Из-за слабого зрения я не читаю газет и практически не смотрю телевизор. А вот радионовости послушал бы с удовольствием. Тем более что за эту возможность я вношу ежемесячную плату. Деньги я плачу компании, которая в собственной рекламе не упускает возможности похвастаться, что предоставляет клиентам только высокотехнологичные продукты. В чем я (наверное, не я один) теперь сильно сомневаюсь.
Мубарак МУСИН, ветеран труда, Казань.