Ознакомилась с вашей публикацией под названием “В неофициальных гонках пострадали люди”. Вряд ли кто-то прочтет ее с теми эмоциями, которые я вновь пережила как одна из потерпевших! По крайней мере, уж точно не смогу стереть из памяти эту страшную аварию, произошедшую 15 мая 2005 года. В тот злополучный день в Лаишевском районе на 13-м километре Оренбургского тракта неформальные соревнования между казанскими уличными автогонщиками, так называемыми стрит-рейсерами, окончились групповой дорожной аварией. Шесть человек тогда вынуждены были обратиться к медикам, а меня госпитализировали с черепно-мозговой травмой, ушибом позвоночника и многочисленными ранами и ссадинами…
Недавно я впервые захотела посмотреть в Интернете, что же писали газеты об этом инциденте… Как я и предполагала, обо мне ни слова. Только сообщение от Управления ГИБДД МВД республики о реальной угрозе для жизни от подобных любительских соревнований и намерение дорожных инспекторов жестко пресекать попытки “рейсеров” проводить гонки на городских магистралях… Равнодушие организаторов гонок и следователей, которые приходили ко мне в больницу, просто потрясало! Я даже не попала в список пострадавших, потому что меня увезли раньше всех в РКБ, не дожидаясь “скорой”. Я благодарна тем случайным молодым людям, которые, не зная меня, всю в крови, отвезли на своей машине в ближайшую больницу. Очнувшись на больничной койке, я долго не могла осознать случившееся. Тяжело было морально, так как на лицо наложили уродовавшие его швы. Сейчас их почти не видно, и я счастлива, что живу, что здорова. Хочется сказать огромное спасибо тем, кто поддерживал меня в трудную минуту. Особенно моему парню, который тоже пострадал, но каждый день, каждую минуту был рядом. Берегите свою жизнь!
Роза Ялалова
(сообщение пришло на сайт
газеты www. rt-online.ru)
Каждый случай надо рассматривать отдельно
Прочла вашу заметку под названием “Меры жесткие, но вынужденные”. В ней, в частности, речь идет об отключении горячей воды в Елабуге тем, кто задолжал за нее и за отопление более десяти тысяч рублей. Предприятие тепловых сетей на этот шаг вынудил пойти значительный долг горожан, который составляет 29 миллионов рублей. По согласованию с местными властями при участии сотрудников милиции и представителей жилищных организаций начаты рейды по квартирам должников – здесь на трубы горячего водоснабжения ставят пломбы…
Совершенно не согласна с такими мерами. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Конечно, бывают неплательщики с достатком, долг которых составляет даже 70 тысяч рублей. Но есть ведь и другие случаи. К примеру, я с мужем, отцом и братом живу в двухкомнатной квартире в Набережных Челнах. Брат безработный, отец работает, но всю получку пропивает. Мы молодая семья, живем вместе около года и занимаем зал в квартире. Сделали в нем ремонт, поменяли двери. За себя ежемесячно платим по квитанции 1000 рублей, независимо от того, приходит ли оплата в 1200 или 2000 рублей. Отец и брат не вносят ни копейки. Из-за них и накапливается долг. Все разговоры и мольбы о его погашении бесполезны. В чем здесь наша вина и почему мы должны страдать из-за других? Мы ведь платим исправно. А во всех инстанциях чиновники только руками разводят – приватизируйте и разделяйте на разные счета. Но это можно сделать только с согласия отца, а он противится такой инициативе. Тупик.
Сижу каждый день в страхе, что придут и все отключат, и плачу. Своими силами квартиру снять не можем. Из-за финансового кризиса я оказалась временно безработной, стою на учете на местной бирже труда. Муж работает на КамАЗе, где ситуация сами понимаете какая. А о рождении ребенка даже думать не приходится, тут не знаешь, как самой жить. И все, к кому ни обратишься, пожимают плечами с полным безразличием. А вы призываете отключать услуги задолжавшим. Вы разберитесь сначала, кто и почему не платит, в чем дело, а потом уж решайте.
Мария Шуляченко
(сообщение пришло на сайт
газеты www. rt-online.ru)
Подготовил Евгений СЕРГЕЕВ