О рекламных щитах, установленных вдоль городских трасс где можно и нельзя, отвлекающих водителей, падающих во время непогоды и просто травмирующих сознание бездарным содержанием, написано немало. Однако в лучшую сторону дело не повернулось. Больше того: на билбордах уважаемых фирм или солидных компаний стали появляться грубые орфографические и пунктуационные ошибки. Футуризм и креативные идеи рекламщиков здесь ни при чем.
В качестве иллюстрации приведу щитовую рекламу молодежного дисконтного проекта ISIC в Казани, которая красуется на стене культурно-спортивного комплекса КГУ. Здесь, в центре города, в микрорайоне главного вуза республики растяжка висит уже несколько месяцев (проект работает в Татарстане почти год), а организаторы акции так и не заметили “ляпа” в слове “привилегия”.
Рекламный плакат, вместо всяческих благ и скидок, сулит студентам некие “привелегии”, вызывая саркастическую усмешку у любого более-менее грамотного человека.
Екатерина МАЛЫШЕВА.