В ожидании “газового специалиста”

Многих казанцев волнует вопрос техобслуживания газового оборудования.

Многих казанцев волнует вопрос техобслуживания газового оборудования. У нас, в Кировском районе, получение этой коммунальной услуги для большинства жителей – настоящая нервотрепка.


О том, что недостатков в работе газовой службы хоть отбавляй, сужу по собственному опыту. Устранить неисправность плиты или иного оборудования нетрудно только на первый взгляд. Сначала абоненту необходимо сделать по телефону заявку на ремонт газовых приборов, для чего нужно дозвониться на “горячую линию”. Но она неизменно занята! Можно, конечно, сделать заявку лично, подав заявление в газовую службу по месту жительства. Но, во-первых, не у всех есть такая возможности из-за занятости или состояния здоровья, а, во-вторых, необходимо выстоять возле заветного кабинета немалую очередь.


Если заявку все-таки приняли, то, чаще всего, в течение трудового дня нужно ждать ремонтника дома, предварительно отпросившись с работы. Газовщик может в назначенный день не прийти. И опять надо терять рабочий день…


Однако визит “газового специалиста” не всегда является гарантией качественно проведенного ремонта. Лично мне пришлось устранять некоторые недоделки за работницей из ремонтной газовой службы самостоятельно.


От руководителей газовой службы требуется одно: организовать работу по обслуживанию населения так, чтобы не создавать волокиту и дополнительных трудностей в жизни рядовых горожан.


Диля ДАУТОВА.
Ветеран Великой Отечественной войны.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще