Слесаря так и не дождалась…

В конце ноября я подала заявление в жилищное управление “Суконная Слобода” на ремонт сантехники.

В конце ноября я подала заявление в жилищное управление “Суконная Слобода” на ремонт сантехники. У меня на кухне необходимо было заменить протекавшую мойку и вентиль водосточного крана. Заранее купила все необходимое для ремонта.


Однако ждать мне пришлось долго. Несколько раз звонила в жилуправление, чтобы удостовериться, на учете ли моя заявка. Мне любезно отвечали: на учете, ждите, слесарь придет. Но… Прошла неделя, две, три, а ремонтник так и не пожаловал! Когда я в последний раз позвонила в жилуправление, мне сообщили совершенно неожиданную для меня вещь: все услуги слесарей платные.


До сих пор мне казалось, что мы оплачиваем услуги по текущему ремонту внутридомовых сетей по счет-фактурам. Если это не так, то почему в самих счет-фактурах нет внятных разъяснений на сей счет? Мне кажется, было бы рационально напечатать информацию о том, сколько (отдельно – в каких случаях дополнительно) должны платить жильцы за различные виды текущего ремонта.


Понимаю, сантехники жилуправления серьезно загружены, не успевают выполнять частные заявки. Но, простите, в чем же смысл жилищно-коммунальной реформы? К чему тогда высокие тарифы? За что мы отдаем деньги? В газетах много пишут о необходимости альтернативных коммунальных служб. Где же они? Если они уже существуют, почему бы не указать их телефоны, адреса на обороте счет-фактур, чтобы люди знали, куда при необходимости обращаться?


За 22 года, что живу в своей квартире, ремонта сантехники ни разу не было. Я одинокая пенсионерка, с улицы сантехников приглашать не могу. Как работают частники, не знаю. Под моим жилищем расположен магазин “Оптика”. Если я не по своей воле залью его помещение водопроводной водой, кто будет отвечать?


Сария РАХМАТУЛЛИНА.
Ветеран труда.
Казань.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще