Не уважают пассажиров

Так уж повелось, что садоводческий сезон у нас олицетворяют собой груженные многочисленными пожитками “бесколесые” старики.

information_items_1347369555

Так уж повелось, что садоводческий сезон у нас олицетворяют собой груженные многочисленными пожитками “бесколесые” старики. На казанском железнодорожном вокзале их можно видеть каждый день спешащими на свои загородные участки.


К сожалению, дачникам приходится преодолевать на вокзале немало трудностей. Первоначально – перебежать улицу Саид-Галиева, маневрируя между бурным потоком автомашин (в районе вокзала нет светофора), чтобы успеть на посадку. Построенный по сомнительному проекту подземный переход оказался невостребованным и мало используется по назначению. Хорошо, если нужную электричку отправят с западной платформы, но составы, следующие по пригородным маршрутам, нынче чаще всего подаются на шестой путь, о чем диспетчер извещает буквально за десять-пятнадцать минут до отправки. И тогда начинается аврал: садоводы, большинство из которых – люди преклонного возраста, инвалиды с тяжелыми сумками, тележками устремляются к поезду через высокий переходной мост. Многим не под силу такой кросс, и старики вынуждены переправляться прямо через железнодорожные пути.


Конечно, при желании руководители Казанского отделения Горьковской железной дороги могли бы избавить пассажиров от подобных страданий, соорудив дополнительную линию или используя для этой цели запасную ветку, которая проходила бы параллельно трамвайным путям (сегодня там стоит единственный вагон с измерительными приборами). Для этого, возможно, пришлось бы только удлинить запасной путь приблизительно на сто метров и благоустроить прилегающую территорию.


Шариф БАЙГИЛЬДИН.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще