Перед потребителями извинились

Руководство предприятия “Энергосбыт” не может оставить без ответа статью “Долги за мифические услуги” в “РТ” от 24 сентября с.

Руководство предприятия “Энергосбыт” не может оставить без ответа статью “Долги за мифические услуги” в “РТ” от 24 сентября с.г.


Как и в крупных городах, недавно в сельской местности “Энергосбыт” внедрил новую форму обслуживания населения – ежемесячное выставление счетов на оплату потребляемой электроэнергии. Если раньше сельчане сами рассчитывали сумму к оплате по показаниям домашнего счетчика, то теперь процедуру расчета энергетики взяли на себя.


По фактам, изложенным в названной публикации, проведена проверка с выездом на место проживания ее автора. В.Пимурзин и упомянутый в публикации С.Шекмаков являются абонентами Аксубаевского РПУ Чистопольского отделения предприятия “Энергосбыт”. Первая квитанция на оплату была доставлена им за апрель нынешнего года. Начисления, произведенные до июля включительно, были действительно завышенными – на сумму неучтенных льгот, а в отношении В.Пимурзина также не были приняты во внимание все оплаты по первой квитанции.


В наше оправдание следует отметить, что начисление льгот абонентам предприятия “Энергосбыт” проводится через отделы социальной защиты, в данном случае – Аксубаевского района. Для этого используется их электронная база данных по всем категориями льготников и количеству прописанных на жилплощади. Поэтому предприятие “Энергосбыт” не всегда виновато в том, что льготы не начислили. Другое дело, что для абонента именно “Энергосбыт” является конечным звеном в получении скидки по льготе при оплате за электроэнергию. В итоге все претензии при несогласии абонентов мы принимаем на себя.


Вот и аксубаевцам В.Пимурзину и С.Шекмакову энергетики принесли свои извинения. В июле положенные им льготы были учтены, сделан перерасчет по льготам за предыдущий период. В настоящее время претензий к энергетикам В.Пимурзин не имеет, о чем имеется его письменное заявление.


Кроме того, летом в помещении Аксубаевского РПУ проходил ремонт, и там на самом деле не было нормальных условий для приема граждан по вопросам несоответствия оплат, из-за чего постоянно возникали очереди, о чем и говорится в статье. Сегодня этот недостаток также устранен.


Ильяс ХЕСАМЕТДИНОВ.
Первый заместитель директора предприятия “Энергосбыт”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще