Только ли невнимательность?

Чуть ли не каждый день в Казани открываются все новые магазины.

Чуть ли не каждый день в Казани открываются все новые магазины. Большие, удобные, сулящие удивительное количество различных продуктов и товаров в одном месте по приемлемым ценам. Для столицы республики это, в общем-то, приятное новшество.


Однажды, увидев рекламу очередного супермаркета, мы вместе с мужем решили туда заглянуть. Речь идет о магазине “Патэрсон”, который находится в доме №34 по Сибирскому тракту. Но, приехав туда, обнаружили, что цены здесь ничуть не ниже, чем в других магазинах. Сделав кое-какие закупки, отправились домой.


Обычно я никогда не проверяю и не храню чеки, но тут, распаковав пакеты с продуктами, увидела кассовый чек и бегло начала просматривать его. Оказывается, к примеру, коржи для торта “Рыжик” по цене 25 рублей 50 копеек, судя по чеку, в действительности стоили 64 рубля 20 копеек. Получается, что меня обсчитали примерно на 40 рублей.


“Ну, разве это большие деньги?” – пожалуй, скажете вы. Но не в этом дело. Дело, конечно же, в отношении продавцов к покупателям.


Вернувшись в магазин за разъяснениями, мы узнали, что на некоторых товарах администрация просто забыла поменять ценники, и купленные мною коржи действительно стоят 64 рубля 20 копеек. Но меня насторожила даже не невнимательность работников магазина. Самое прискорбное, что представители администрации супермаркета не удосужились принести извинения. Зато меня уверили, что обязательно поменяют ценник.


Увы, недавно снова заехав в “Патэрсон”, мы обнаружили, что ценник остался прежним. Может, это рекламная ловушка, рассчитанная на тех, кто не проверяет кассовые чеки? Как бы то ни было, обидно и неприятно, что в магазинах, претендующих, чтобы их называли супермаркетами, казанцы на самом деле не могут рассчитывать на обещанный высокий уровень обслуживания…


Надежда ГАБДУЛЛИНА.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще