По служебным командировкам мне часто приходится бывать в селе Старое Дрожжаное. Автобус останавливается около автостанции, являющейся лицом райцентра. Заходишь в зал ожидания. И что же видишь? Входная дверь разбита, закрывается плохо. Внутренняя дверь вообще отсутствует. Имеются четыре длинных деревянных сиденья, но они измазаны грязью. Пол не убран, окна разбиты, на подоконнике валяются пустые бутылки из-под водки. Между оконными рамами лежат мертвые воробьи. Отопление не работает. Стены исписаны нецензурными словами.
26 ноября я находился в очередной командировке. Около 11 часов решил поесть. Столовая и ресторан оказались закрыты – и это в обеденное время. Пришлось идти в столовую райсельхозтехники.
Потом я вернулся на вокзал. Здесь находились несколько пассажиров с детьми, которые ходили из угла в угол, чтобы не замерзнуть – температура воздуха внутри была не выше уличной.
Подумалось: неужели местное начальство не бывает на автовокзале? Не видит, в каком состоянии он содержится? Ведь кроме районной администрации есть еще органы местного самоуправления – неужели и их работники катаются только на легковых автомашинах?
И.ХАЙРУТДИНОВ.
Буинск.