Внимание к больному тоже лечит

В Республиканской клинической офтальмологической больнице всегда многолюдно.

В Республиканской клинической офтальмологической больнице всегда многолюдно. Десятки пациентов проходят здесь стационарное лечение, столько же ежедневно посещают приемный покой. Большинство – пожилые люди.


Как правило, серьезные проблемы со зрением начинаются именно в преклонные годы. Но никто из ветеранов не может пожаловаться на отношение к пациентам или работу врачей и вспомогательного персонала офтальмологической больницы. Отношение к посетителям и стационарным больным неизменно внимательное. Несмотря на финансовые трудности, в больнице уютная обстановка, очередей практически нет, прием ведут вежливые и компетентные специалисты.


Для стариков это очень важно. В пожилом возрасте наваливаются тяжелые хвори, ослабевает зрение, падает слух, замедляется реакция на окружающее… Персоналу приходится порой по нескольку раз давать больным разъяснения, терпеливо выслушивать жалобы. Но за все время пребывания здесь на лечении я ни разу не услышала даже нотки раздражения в голосе врачей или медсестер.


Мне 80 лет. В жизни я многое видела и могу трезво судить. Знаю, как нелегко сегодня приходится медицинским работникам. Тем приятнее писать эти строки. В День пожилых людей хочется поблагодарить коллектив казанских офтальмологов не только за оказываемую квалифицированную помощь (а мой случай был не из ординарных), но и за человеческое отношение персонала к пациентам. Особо выделила бы я заслугу в организации работы сплоченной команды и обеспечении теплого микроклимата в лечебном учреждении главного врача больницы Айдара Амирова. Все мы, постоянные пациенты, желаем возглавляемому им коллективу материального благополучия. Чтобы всегда хватало средств на улучшение медицинского оснащения, благоустройство больницы, чтобы не было предела росту профессиональному…


Хуршида АКМАЕВА.
Ветеран труда и тыла.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще