“КамАЗу” не было равных в Тунисе

За день до окончания ралли “Тунис-2002” победа экипажа “КамАЗа”, уверенно лидировавшего в классе грузовой спортивной техники, ни у кого не вызывала сомнений.

Автор статьи: Соб. инф.

За день до окончания ралли “Тунис-2002” победа экипажа “КамАЗа”, уверенно лидировавшего в классе грузовой спортивной техники, ни у кого не вызывала сомнений. Так оно и произошло: наш экипаж одержал победу на втором этапе розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам 2002 года.


Как сообщили нашей редакции из пресс-центра АО “КамАЗ”, экипаж команды “КамАЗ-Мастер” в составе Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Владимира Голуба великолепно провел предпоследний этап в субботу по маршруту Ксар – Гилан – Тозер протяженностью 313 км.


Вырвавшись из объятий урагана, разыгравшегося в районе песчаных гор Большого Восточного Эрга на юге Туниса, изрядно потрепанные остатки ралли сразу попали вчера в зону тяжелых песков – своеобразную смесь едкой песчаной пудры, скрывающей в себе острые камни, к тому же обильно смоченную прошедшим накануне ливнем.


“Ко всему прочему, – прокомментировал ситуацию после финиша штурман боевого экипажа Айдар Беляев, – на пути было множество солончаков – своеобразных ловушек с рыхлым, засасывающим, как трясина, грунтом. Ехать пришлось предельно осторожно. Солончаки прошли нормально, но на жестком каменистом участке одно колесо все же пробили. Считаю, что обошлись малыми потерями. В очередной раз пришлось активно помогать джипам, застрявшим в солончаковых ямах между дюнами, это были в основном “Мерседесы”.


Экипаж “КамАЗа” под номером 400 в субботу еще более укрепил лидирующие позиции в классе грузовиков. Ближайший соперник – немецкий экипаж на автомобиле “СКЭМ” во главе с пилотом Герхардом Вальхером уступал к этому времени камазовцам более 7 часов. Разрыв между “КамАЗом” и другими соперниками по классу – “Хаммером”, “Рено”, “Мерседесом” – исчисляется сутками.


Но последнюю точку челнинцы поставили в воскресной кольцевой гонке в районе поселка Тозер. К нашему экипажу в ходе ралли-рейда было приковано пристальное внимание прессы, особенно главного телевизионного обозревателя ралли – международного канала TF-1. Накануне заключительного этапа его специалисты смонтировали в кабине “КамАЗа” видеокамеру с передающим устройством. В воскресенье десятки миллионов телезрителей смогли увидеть репортаж о гонке прямо из кабины грузовика с берегов Камы. Жаль, что россияне были лишены такой возможности.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще