На проходящем в Тунисе ралли-рейде первым в классе грузовиков идет экипаж Ильгизара Мардиева на “КамАЗе”.
Оставив позади 320 км второго этапа между городами Дуз и Некриф, камазовский грузовик под номером 400 на 1 час 20 минут 34 секунды опередил на финише немецкий экипаж “СКЭМа” с опытным пилотом Герхардом Вальхером и на 2 часа 27 минут 34 секунды – прибывший третьим “Рено” французского пилота Жана-Пьера Лапера.
Убедительная победа на этом этапе упрочила позицию “КамАЗа” в абсолютном зачете. С учетом всех легковых автомобилей, джипов и мотоциклов экипаж Мардиева занимает
29-е место, а его ближайшие соперники по классу “СКЭМ”, “Мерседес” и “Рено” – места в седьмом и восьмом десятках среди всех машин, которым удалось преодолеть своенравную трассу.
Экипажу Мардиева пришлось затратить немало времени на “расчистку тропы”: на одном из виражей прямо перед ним перевернулась “Тойота” и загородила проезд. Поставив ее на колеса, наш экипаж тронулся дальше.
Песчаное испытание на выносливость камазовцы выдержали не менее стойко. Но и здесь не обошлось без приключений. Уткнувшись в дюны, спортивная кавалькада резко застопорила ход: в песчаных ловушках оказалось не менее дюжины джипов.
В дальнейшем на трассе, проходившей уже в песках, камазовцам пришлось еще несколько раз оказывать помощь попавшим в ловушку машинам, но вытаскивать всех не входило в планы наших гонщиков, ведь другие экипажи грузовиков подобным альтруизмом не страдают, а стараются сократить отставание от лидера.
Второй этап еще раз подтвердил превосходство камазовской техники, созданной для эксплуатации в любых, в том числе экстремальных, дорожных и климатических условиях.