Николаев сходит с дистанции

Участники ралли­рейда «Великая степь – Шелковый путь» в четверг соревновались на втором этапе, который представлял собой круговой маршрут вокруг Элисты с протяженностью спецучастка в 321 км. Главной сенсацией этапа стал сход с маршрута экипажа команды «КАМАЗ-Мастер» под управлением Эдуарда Николаева. Травма руки, полученная при прохождении спецучастка, не позволила пилоту продолжить борьбу.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

information_items_10122444

Участники ралли­рейда «Великая степь – Шелковый путь» в четверг соревновались на втором этапе, который представлял собой круговой маршрут вокруг Элисты с протяженностью спецучастка в 321 км. Главной сенсацией этапа стал сход с маршрута экипажа команды «КАМАЗ-Мастер» под управлением Эдуарда Николаева. Травма руки, полученная при прохождении спецучастка, не позволила пилоту продолжить борьбу.

В категории грузовиков открывающий трассу «МАЗ» лидера Сергея Вязовича вел борьбу с экипажами «КамАЗов». На 50-м километре этапа Вязовича догнал и обошел Эдуард Николаев, далее в борьбу включились экипажи Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. Победителем этапа в итоге стал Дмитрий Сотников, стартовавший четвертым.

У грузовика Вязовича отвалилась ступица, и почти тридцать километров до финиша он ехал без заднего левого колеса, пересекая финишный створ на трех колесах. Вынужден был останавливаться на замену заднего левого колеса и экипаж Мардеева – оно «взорвалось» прямо на трассе.

Согласно предварительному диагнозу, у Эдуарда Николаева – трещина кости со смещением и осколком. По решению руководителя команды Владимира Чагина пилот отправлен в Курган в клинику Илизарова для окончательного диагноза и дальнейшего лечения. «Все произошло очень неожиданно. Мы следовали на хорошей скорости, первая половина дистанции была уже позади, – приводит слова Николаева пресс-служба команды «КАМАЗ-Мастер». – В одном из поворотов мы привычно стали «резать» дистанцию, но в высокой траве были невидимые глубокие рытвины, следовавшие одна за другой. Последовали резкие удары на руль. Я лишь успел понять, что моя правая рука неестественно вывернулась, появилась резкая боль, и дальше я уже просто не мог ею вращать руль и переключать передачи».

Три представителя команды «КАМАЗ-Мастер» уверенно преодолели спецучасток, упрочив командное лидерство в общем зачете. Андрей Каргинов показал второе время, уступив Сотникову две минуты и 13 секунд, третьим стал Антон Шибалов, отставание которого составило 7 минут 10 секунд. Айрат Мардеев финишировал четвертым, а пятерку лучших в грузовом и общем зачетах гонки замкнул экипаж Сергея Куприянова на газодизельном «КамАЗе».

Вчера участники гонки выясняли отношения на третьем этапе Элиста – Астрахань, который станет самым протяженным по дистанции, а длина спецучастка составит 456 км.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще