Финиш все ближе

После дня отдыха на «Дакаре» экипажи прототипов и грузовиков продолжили спор на девятом этапе. Первым на финише был экипаж Айрата Мардеева, который лидирует и в общем зачете.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

Фото: chelny-biz.ru

information_items_10119325

После дня отдыха на «Дакаре» экипажи прототипов и грузовиков продолжили спор на девятом этапе. Первым на финише был экипаж Айрата Мардеева (на снимке), который лидирует и в общем зачете. Хотя до финиша, который запланирован на 17 января в Буэнос-Айресе, еще несколько этапов, мало кто сомневается в победе команды «КАМАЗ-Мастер».

Вторым на девятом этапе финишировал экипаж Эдуарда Николаева, проигравший победителю чуть более минуты, но выигравший у голландца Жерара-де Роя, показавшего третье время, около шести минут.

В десятку лучших попали и два других российских экипажа – Андрей Каргинов с товарищами пересек финишную черту четвертым, а «техничка» команды под управлением Дмитрия Сотникова стала восьмой.

В генеральной классификации первые три места за командой «КАМАЗ-Мастер». Лидирует Айрат Мардеев, вторым, с отставанием в 14 минут 10 секунд, идет экипаж Эдуарда Николаева. На третьей позиции – Андрей Каргинов. Его отставание от Мардеева составляет 20 минут 42 секунды. Экипаж технической поддержки, которому на каждом этапе приходится работать на два фронта – помогать остальным экипажам и стремиться добраться самостоятельно до финиша, занимает пятую позицию.

Вчера между населенными пунктами Калама и Сальта, на спецучастке протяженностью 359 километров, был разыгран подиум десятого этапа. Особенность спецучастка в том, что он проложен на высотах от 3600 до 4500 метров выше уровня моря. По мнению представителей российской команды, уже имевших опыт участия в «Дакарах» на территории Южной Америки, таких этапов ранее не было.

По словам руководителя команды «КАМАЗ-Мастер», девятый этап понравился российским экипажам. «Хотя были и камни, и пыль, и дюны, и проколы шин, – сказал, комментируя итоги этапа, Владимир Чагин. – Когда приехали на финиш, машина шипела со всех сторон. Два экипажа потеряли время на навигации. Эдуард Николаев около 12 минут, Дмитрий Сотников вначале около получаса и потом около 5 минут. Это естественно, ведь его штурман, Игорь Девяткин, в этом качестве едет свой первый «Дакар». Ему сложно сразу быстро сориентироваться, он набирается опыта, и это идет на пользу».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще