После семи этапов раллимарафона «Дакар» голландский экипаж Жерара-де Роя возглавляет общий зачет в классе грузовиков, следом идут три экипажа команды «КАМАЗ-Мастер».
На шестом этапе спецучасток оказался коротким, всего
По итогам шести этапов Андрею Каргинову удалось чуть отыграть отставание от Жерара-де Роя, но относительная неудача на седьмом этапе существенно осложнила погоню за голландцем. Финишировав только седьмым, он проиграл голландцу, показавшему третье время, более восьми минут. После воскресенья отставание составило 37 минут 50 секунд, и теперь Жерара-де Роя, избравшего тактику спокойной езды, может на пути к победе остановить только авария или судейская дис-квалификация. Но нарушать правила не входит в планы голландца, мечтающего добиться на «Дакаре» признания, как Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров. А спокойно доехать до финиша, не поддаваясь провокациям, ему вполине хватит и мастерства, и опыта.
Победителем же седьмого этапа вышел экипаж Эдуарда Николаева, который опередил экипаж Дмитрия Сотникова, ставшего вторым, почти на четыре минуты. Их отставание в общем зачете, где они идут соответственно на третьей и четвертой позициях, составляет уже более часа.
Какую тактику изберут экипажи команды «КАМАЗ-Мастер» на вторую половину ралли, сказать сложно. С одной стороны, борьба еще не закончена и есть шанс «свергнуть» с первого места Жерара-де Роя. Тактика жесткого прессинга может заставить голландца нервничать и допускать ошибки. С другой стороны, важно самим добраться до финиша, так как потеря Айрата Мардеева в начале гонки уже может ударить по престижу заводской команды. А места со второго по четвертое в итоговом зачете класса грузовиков не такой уж и плохой результат. Но, как бы там ни было, поклонников автоспорта впереди на «Дакаре» ждет интересная борьба.