Верховный суд РТ приговорил к 22 и 19 годам заключения двух татарстанцев, обвинявшихся в убийстве двух студенток. Девушки пропали без вести в апреле 2010 года. 26 апреля одна из них успела отправить подруге SMS-сообщение: “Мы с двумя парнями в Соцгороде. Не можем выбраться. Помоги”.
Уже через сутки 22-летние Лилия Хисматуллина и Лиана Хамидуллина были объявлены в розыск. Одновременно оперативники начали искать тех самых парней, которые могли видеть девушек. Однако чуда не случилось. Тело одной из пропвавших обнаружили случайно в подъезде дома по улице Тэцевской в Авиастроительном районе. Оно лежало в ящике для картошки, стоявшем на лестничной клетке.
Под подозрение сразу же попал брат женщины, обнаружившей тело. По ее словам, в ночь с 25 на 26 апреля брат напросился к ней на ночлег. Женщина отдала ему ключи, а сама уехала. Когда же ночью вернулась, то мужчина не впустил ее в квартиру, сказав, что “он не один”. При этом его руки и одежда были испачканы кровью. На вопрос сестры, что произошло, тот отмахнулся: мол, подрался на улице.
Уже через несколько часов после обнаружения трупа был задержан 27-летний Павел К., а спустя некоторое время и его 24-летний приятель Дмитрий Б. Как сообщили в СУ СК ПРФ по РТ, задержанные полностью сознались в двойном убийстве и рассказали, что тело второй своей жертвы сбросили в коллектор во дворе дома.
Оказалось, оба подозреваемых уже были судимы, познакомились они в колонии. Освободились из мест заключения в разное время, но, оказавшись на свободе, решили встретиться и “обмыть” это дело. В поисках приключений приехали из Набережных Челнов в Казань. Здесь, в кафе на улице Пушкина, познакомились с двумя студентками, также приехавшими в столицу из крупных татарстанских городов. Уже изрядно “отдохнув”, новые знакомые предложили девушкам продолжить вечер в более неформальной обстановке. И все четверо поехали в ту самую квартиру, принадлежащую сестре К.
По версии следствия, одним из мотивов зверской расправы над девушками стали деньги. Впоследствии оперативники нашли в ломбардах все золотые цепочки, серьги, браслеты и сотовые телефоны, принадлежавшие убитым. Суд посчитал, что вина подсудимых следствием доказана полностью и приговорил К. к 19, а Б. к 22 годам колонии строгого режима. Кроме этого суд обязал взыскать с них 800 тысяч и 1 миллион рублей соответственно в пользу потерпевшей стороны.