С раннего утра в четверг в здании транспортно-пересадочного терминала железнодорожного вокзала «Казань-1» по громкоговорящей связи постоянно транслировалось объявление о том, что с 10 до 11 часов на втором этаже будет проходить социально-профилактическая акция «Час пассажира».
Всех желающих приглашали задать свои вопросы сотрудникам транспортной полиции, руководству вокзалов, а также представителям Татарской транспортной прокуратуры.
– Подобные акции мы проводим как минимум два раза в год, основная задача мероприятия – наладить контакт с пассажирами, предостеречь их от возможных непредвиденных и неприятных ситуаций, – рассказывает начальник Казанского линейного управления МВД России на транспорте Наиль Салехов. – Хотелось бы именно от пассажиров узнать о тех проблемах, которые у нас существуют. Возможно,
И люди потянулись со своими вопросами и проблемами к участникам акции. Пассажирку с маленьким ребенком интересует, куда она может обратиться за оставленной в электричке сумкой. Пожилой мужчина сообщил, что на станции в Куркачах есть необходимость отремонтировать лестницу, – здоровый человек ее одолеет, а вот инвалиду такой экстрим не по силам. Группа молодых туристов интересовалась сохранностью своей многочисленной экипировки – вдруг
Всего за час акции к сотрудникам полиции обратились более тридцати пассажиров. Основные вопросы касались прежде всего безопасности. Всем заинтересованным вручали список дежурных частей КЛУ МВД России на транспорте, куда в случае необходимости можно обратиться как лично, так и по указанным телефонам. А для тех, кто не смог задать свой вопрос или высказать претензию лично, был установлен так называемый «Ящик безопасности» – для письменных сообщений.
Как заверил Наиль Салехов, письма, заявления и обращения граждан в обязательном порядке будут обработаны специалистами, при необходимости на них будут подготовлены ответы. Высказанные пассажирами пожелания будут использованы в оперативно-служебной деятельности.