Стать ближе к интернет-ресурсам

К этому призвали население руководители подразделений МВД по Татарстану на брифинге, посвященном вопросам предоставления государственных услуг. Министерство оказывает 35 государственных услуг. Из них 27 касаются лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью…

information_items_10121168

К этому призвали население руководители подразделений МВД по Татарстану на брифинге, посвященном вопросам предоставления государственных услуг.

Министерство оказывает 35 государственных услуг. Из них 27 касаются лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, пять оказывает информационный центр МВД по РТ и три – управление ГИБДД. За минувший год оказано более одиннадцати миллионов государственных услуг, из которых девять миллионов – в электронном виде. И хотя количество получателей госуслуг через Интернет год от года растет, этой сфере есть куда развиваться.

Наиболее востребованными являются услуги по линии Госавтоинспекции. Как отметил начальник УГИБДД полковник полиции Рифкат Минниханов, среди населения необходимо проводить большую работу с тем, чтобы люди активнее использовали региональный или федеральный портал госуслуг. «В этом мы рассчитываем на помощь средств массовой информации», – подчеркнул он. Для того чтобы получить услугу в Госавтоинспекции, достаточно записаться по Интернету и прийти в указанное время. Это позволяет избегать очередей, получать услуги максимально комфортно. На региональном портале www.uslugi.tatar.ru автомобилист может посмотреть наличие неоплаченных штрафов за административные правонарушения в сфере дорожного движения, а также их оплатить. Там же можно произвести оплату государственных пошлин.

Немаловажно и то, что для получения госуслуг гражданину требуется предъявить минимальное количество документов, так как большая часть запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия. Только за три месяца текущего года сотрудниками ГИБДД республики направлено более пяти тысяч информационных запросов по данной системе, а это значит, что людям не пришлось тратить время на получение справок.

В свою очередь начальник центра лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью МВД по РТ полковник полиции Артем Кузнецов отметил, что на портале «Электронное правительство РФ» (www.gosuslugi.ru) размещена информация о процедуре регистрации и возможности подачи заявлений в электронном виде. Один раз зарегистрировавшись, гражданин значительно экономит свое время, так как подать все необходимые документы он может в электронном виде. По словам начальника информационного центра МВД по РТ полковника внутренней службы Марата Галеева, сроки исполнения заявлений, поданных через портал, несколько меньше, чем в случае, когда обращаются напрямую. Кроме того, через СМС идет информирование о готовности документов и предлагаются даты для получения той или иной справки. У всех государственных органов есть определенные часы приема граждан, сайт же работает двадцать четыре часа в сутки, необходимо пользоваться этими возможностями, отметил он.  

Вероника ВИКТОРОВА

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще