Начались слушания по делу наркосообщества «32-й комплекс»
У этих ребят все складывалось так, как они, вероятно, и представляли в своих мечтах о преступной жизни – большие доходы, дорогие машины и фешенебельные рестораны, «разборки», устрашающие бандитские клички Пахан, Гафон, Бубен…
Главарь и организатор наркосообщества по кличке Пахан держал подчиненных в ежовых рукавицах, единолично принимая все важные решения и распределяя получаемые от продажи «спайсов» доходы. Следствие установило, что под его руководством банда распространяла наркотик как минимум в трех городах: в Москве ими руководили бандиты Большой и Бухгалтер, в Набережных Челнах – Гафон и Мелкий, в Нижнекамске – Бубен. Под свое управление они набирали многочисленных курьеров, фасовщиков и сбытчиков зелья. Пока трудно сказать, скольких молодых ребят они сманили с верного жизненного пути на скользкую преступную дорожку…
Такие мелкие сошки наркомафии в Татарстане попадаются стражам порядка с завидной регулярностью. Чаще всего это студенты и даже школьники. Прибыльная, но незаконная подработка лишает их свободы, доверия родственников и друзей, перспектив в образовании и карьере. В то же время главари банд, заманивающие несмышленых пареньков в свои преступные сети, обычно остаются безнаказанными…
Однако в этот раз перед судом предстали именно организаторы наркосиндиката: одновременные задержания всей «верхушки» бандитской пирамиды проводили совместно татарстанские и московские наркополицейские сразу в трех городах страны… Нелегальные курительные смеси, основной товар преступников, выносили из тайников в огромных синих мешках. Экономический урон, нанесенный наркополицейскими криминальному рынку, составил не менее 320 млн рублей.
Неудивительно, что при подобных доходах преступники могли позволить себе роскошную жизнь. Однако они не понимали одного: реальность – не голливудский боевик о гангстерах, в котором их нелегальный бизнес процветал бы бесконечно долго. Гораздо больше времени, вплоть до 20 лет на каждого, наркоторговцы проведут в тюремных камерах – не слишком уютных и лишенных всякой «бандитской романтики». А их лидер, скорее всего, останется за решеткой до конца своей жизни.