Роль судебных приставов в условиях кризиса возрастает

Вчера в Казани на коллегии Управления федеральной службы судебных приставов по РТ были подведены итоги ее работы в прошедшем году и намечены основные планы на год нынешний.

Автор статьи: Татар-информ

Вчера в Казани на коллегии Управления федеральной службы судебных приставов по РТ были подведены итоги ее работы в прошедшем году и намечены основные планы на год нынешний.

В работе коллегии принял участие Премьер-министр Рустам Минниханов.

Как доложил главный судебный пристав Татарстана Хамит Шарипов, несмотря на негативные экономические факторы 2009 года, которые отразились на деятельности и судебных приставов, ведомство справилось с поставленными задачами. В бюджеты всех уровней перечислено 2 млрд. 179 млн. рублей, в то время как на исполнении находилось свыше 975 тысяч дел на общую сумму свыше 20 млрд. рублей. Каждый судебный пристав-исполнитель в среднем взыскал 20 млн. 290 тыс. рублей. А нагрузка на каждого исполнителя возросла с 128 до 164 исполнительных производств в месяц.

В условиях финансового кризиса особое внимание службы обращалось на социально значимые исполнения судебных решений – это в первую очередь взыскание заработной платы и алиментов. Так, на исполнении судебных приставов находилось свыше 29 тысяч дел с долгами по зарплате, на общую сумму 476 млн. рублей. В результате принятых мер более 25 тысяч дел были окончены. Говоря о злостных неплательщиках алиментов, докладчик отметил, что в 2009 году из более чем 47 тысяч должников 29 тысяч стали их выплачивать. Данный показатель намного превышает средний общероссийский.

Рустам Минниханов, выступая на коллегии, отметил: “В условиях кризиса роль судебных приставов заметно возрастает. В минувшем году вашим ведомством проведена существенная работа. Но это не повод останавливаться. Приоритетным направлением и для Правительства, и для вашей службы в текущем году я бы определил проблемы своевременной выплаты заработной платы. Серьезной работы требуют также вопросы погашения банковских кредитов и налоговых отчислений”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще