“Алексей Плохов” экзамен выдержал

Еще один стратегический бомбардировщик Ту-160 передан в Казани на вооружение ВВС России.

Автор статьи: Татар-информ

Еще один стратегический бомбардировщик Ту-160 передан в Казани на вооружение ВВС России. Церемония передачи самолета состоялась в прошедшую пятницу на летно-испытательном полигоне ОАО “КАПО им.С.П.Горбунова”.

“Алексей Плохов” – такое имя носит сдаваемый самолет – находился на КАПО им.С.П.Горбунова на ремонте. Ту-160 успешно прошел все наземно-летные испытания. “Экзамены” проводились в условиях, приближенных к реальному применению самолета, его проверяли в разных режимах, в том числе на дальние полеты.
Напомним, что в апреле прошлого года состоялась торжественная церемония передачи нового Ту-160, собранного на Казанском авиазаводе. В торжестве принимали участие первый заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов и Президент Минтимер Шаймиев.

Ту-160 – сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяющейся геометрией крыла – разработан в Советском Союзе в КБ А.Туполева.

Бомбардировщик, как его называют летчики, “Белый лебедь” является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом. На его счету – десять мировых рекордов. Как отмечает бывший командующий ВВС дальней авиации Владимир Михайлов, Ту-160 является нашей национальной гордостью, а люди, которые его делают, – национальными героями.

Сегодня КАПО им.С.П.Горбунова – одно из крупнейших предприятий в России, которое способно выпускать боевую технику. Объединением освоен и осуществлен выпуск 34 типов и модификаций аэрокосмической техники общим числом более 22 тысяч единиц. Среди них – мировые рекордсмены АНТ- 20, АНТ-9, Ту-104, Ту-160. В последнее время Правительство РФ уделяет большое внимание укреплению российской армии, в частности развитию военной техники, и заинтересовано в реализации новых проектов авиации.

На данный момент Казанский авиационный завод активно работает над выполнением государственных и частных заказов. Если говорить о гражданской авиации, объединение заключило контракт на строительство среднемагистральных пассажирских лайнеров Ту-214, а также ведет подготовку производства для выпуска ближнемагистрального
Ту-334.

Летом 2009 года КАПО им.С.П.Горбунова войдет в число предприятий ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация”. Вступление в “ОАК” расширит поле деятельности объединения: политика холдинга предусматривает более глубокую специализацию входящих в него авиазаводов, и в этом направлении определена “ниша” КАПО – изготовление крыльев для всех пассажирских и транспортных самолетов, выпускающихся предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации. Первым заказом авиационной корпорации для объединения станет изготовление крыла для нового самолета
Ту-204СМ.

Осваивая производство новых типов самолетов, КАПО им.С.П.Горбунова постоянно совершенствует производственную базу, уделяя внимание техническому оснащению производства современным оборудованием и внедрению передовых и уникальных технологий. Объединение заинтересовано в безопасной и эффективной эксплуатации своих самолетов в течение всего срока их службы и обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт выпущенной авиатехники, поставку запасных частей и обучение летного и технического персоналов. Тесные связи с разработчиком – ОАО “Туполев” – позволяют вести непрерывную работу по совершенствованию выпускаемой продукции, принимая во внимание специфические потребности и интересы конкретных покупателей.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще