Дороже, но надежнее

Хроническая болезнь дорожной отрасли — плохое качество асфальтового покрытия в Татарстане — возможно, скоро будет излечена.

Автор статьи: Фарида ЯКУШЕВА




станет покрытие наших дорог после пуска новых асфальтобетонных заводов

Хроническая болезнь дорожной отрасли — плохое качество асфальтового покрытия в Татарстане — возможно, скоро будет излечена.

В шести зонах республики компания «Татавтодор» строит новые заводы с оборудованием немецкой фирмы Ammann. Асфальтовыми центрами станут Арск, Аксубаево, Апастово, Мамадыш, Мензелинск и Нижнекамск. В Апастове и Арске немецкие специалисты и татарстанские рабочие уже завершают монтаж асфальтобетонных установок. Весной новые заводы начнут работать во всех шести зонах. При этом продолжат работу ныне действующие асфальтобетонные заводы — их менее качественную продукцию предполагается использовать для ямочного и карточного ремонта дорог.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдуса Фасхутдинова, одна новая установка способна выдать 240 тонн асфальта в час и по объемам производства может заменить пять старых заводов. Так, продукции нового завода в Арске хватит на покрытие дорог в радиусе 120 километров от города. Правда, в Татарстане для новых заводов нет качественного сырья, поэтому битум и щебень в основном предполагается завозить из других регионов.

Технология производства на Ammann Universal MEB 240 полностью автоматизирована, для обслуживания установки достаточно одного-двух операторов. Компьютерная программа будет сама отслеживать состав смеси, контролировать фильтрацию пыли и т.д. Асфальтобетон обещает быть лучше по качеству и раза в полтора дороже по цене.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще