В республике удалось разрешить проблемы более 1,2 тысячи человек, обратившихся за помощью через систему «Народный контроль» в Интернете.
Количество обращений в «Народный контроль» на портале uslugi.tatarstan.ru приближается к четырем тысячам. Жители республики обращаются с самыми разными проблемами – от благоустройства территорий до качества медобслуживания. 1270 заявок, направленных через Сеть, успешно рассмотрены, и замечания по ним устранены. Для подачи заявления необходимо зарегистрироваться в «Народном контроле», для чего требуется указать номер мобильного телефона, на который будет выслан пароль, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи. Затем следует изложить суть просьбы, прикрепив к сообщению фотографию или видеофайл и сделав отметку на карте. Также можно поддерживать актуальные заявки других пользователей.