Горячая линия 222-09-52

Отдыхала в санатории под Казанью. Почти все было замечательно: и лечение, и экскурсии. Но я хочу сообщить о том, что сильно не понравилось.

Стол раздора

Отдыхала в санатории под Казанью. Почти все было замечательно: и лечение, и экскурсии. Но я хочу сообщить о том, что сильно не понравилось. Дело в том, что питание льготников, получивших бесплатные социальные путевки, и тех, кто купил путевки за свои деньги, было организовано в одном зале. У одних стол все время ломился от блюд, а льготники нередко вставали из-за стола голодными. Можете представить, какими глазами они смотрели на «привилегированных» отдыхающих. Считаю, что так быть не должно. Питание должно быть одинаковым для всех. А если это невозможно, то хотя бы столы следует накрывать в разных залах.            

Н. КАМАЛОВА, Пестречинский район    

Переход построили, а про дорожку забыли

Пишу в «горячую линию» уже третий раз, но чиновники на мою жалобу пока никак не реагируют. Дело в том, что строители, сдав подземный переход на улице Гаврилова, «забыли» подвести к нему асфальтовую дорожку. Сейчас, когда пошли осенние дожди, подступы к переходу превратились в какое-то месиво из земли и песка. И это в миллионном городе! Больше месяца назад, после моего первого письма в «горячую линию», подземные переходы в нашем районе осматривал мэр. Он тогда потребовал, чтобы строители как можно скорее устранили недоделки, но за прошедшее время здесь ничего не изменилось. Так если чиновники и строители никак не реагируют на мою жалобу, может, они хотя бы выполнят указание мэра?   

М. ПОПКОВ, Казань

Что важнее – график или выручка?

В пятницу наш автобус полз по своему маршруту вдвое дольше, чем обычно. Пассажиры нервничали, возмущались, но водитель никак не реагировал. Подолгу стоял на остановках, не торопясь трогался со светофора. Словом, всячески тянул время. Люди опаздывали на работу, и, естественно, в салоне состоялся маленький скандал. Кондуктор же в ответ на все претензии только отмахнулась. Мол, впереди идущий автобус сбился с графика и теперь собирает всех пассажиров «нашего» автобуса. А ехать полупустым водитель не намерен, и если кто торопится – может выйти. Такой вот наш казанский сервис. Кстати, полупустым автобус совсем не был, а после трех-четырех лишних пауз салон и вовсе набился битком.   

А. КВАСНИЦКИЙ, Казань

Мерзли две недели…

В нашем доме на улице Чуйкова, 66, тепло появилось только в пятницу, 5 октября, хотя официально об открытии отопительного сезона объявили на две недели раньше. За эти две недели половина моих соседок заболели, все дети шмыгают носами. Разве это порядок? Самое печальное, что за срыв сроков подачи тепла никто по-настоящему не ответит. Уменьшат размер коммунальных услуг на какие-то копейки – и все! А вот если бы управляющая компания или поставщик тепла платили нам, жильцам, серьезную неустойку за непредоставленную услугу, я вас уверяю, никаких перебоев в подаче тепла не было бы. 

Н. БИКМУХАМЕТОВА, Казань

Ждем ваших сообщений по адресу: 420097, ул.Академическая, д.2, редакция газеты «Республика Татарстан». Телефон: 222-09-52 (в рабочие дни с 10.00 до 17.00). Телефон/факс: 222-09-53. E-mail: info@rt-online.ru

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще