Маркетинг на службе спорта Татарстана

Всероссийский региональный фестиваль рекламы и РR “Да.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

Всероссийский региональный фестиваль рекламы и РR “Да… Еж!-2006”, который завтра пройдет в Казани, предлагает новинку – специализированный семинар “Спортивный маркетинг: проблемы и решения”.


Спортивный маркетинг включает в себя поиск и работу со спонсорами, продажу спонсорских прав, взаимодействие государственных и спортивных организаций, работу с прессой в освещении спортивных мероприятий, исследование состояния и перспектив развития отдельных видов спорта.


Татарстан как республика, в которой активно идет строительство спортивных объектов, а власти уделяют много внимания развитию физической культуры среди детей и молодежи, очень перспективен в плане внедрения технологий, наработанных в области спортивного маркетинга.


В работе семинара, который пройдет при официальной поддержке и участии Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ, наряду с другими специалистами в области маркетинга участвуют профессор журналистики из США Ховард Шлоссберг, автор книги по спортивному маркетингу, которая в нынешнем году будет переведена на русский язык, а также исполнительный директор Fedcom-media, главный маркетолог Российского футбольного союза Александр Климов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще