Сердце Домогарова “свободно от постоя”
Бульварная пресса утверждает, что популярный актер театра и кино, обаятельный следователь прокуратуры и бонвиван Турецкий, он же в миру Александр Домогаров, расстался с последней пассией актрисой Натальей Громушкиной и, кажется, временно свободен.
Но, прежде чем его многочисленные поклонницы начнут строить “планы захвата”, советуем им внимательнее приглядеться к нраву “предмета”. Очень и очень похоже на то, что длительная работа над образом Турецкого, да и над другими ролями, сыграла с артистом злую шутку – привычка изображать то любвеобильного прокурорского “важняка”, то сердцееда де Бюсси из сериала “Графиня де Монсоро” стала второй натурой.
Судите сами: о своем первом браке Домогаров предпочитает не распространяться, а сына Диму тщательно скрывает от журналистов. Историю второй женитьбы скрыть не удалось: вся театральная Москва знала, что молодой актер Театра Российской армии Саша Домогаров вздыхал по костюмерше Ирине Гуненковой. В конце концов он отбил ее у коллеги Андрея Ташкова. Сердобольные друзья даже пускали Сашу с Ириной в свои квартиры, уезжая в отпуска или на гастроли. Что ж, и знаменитый мхатовец Ливанов, говорят, был не вполне равнодушен к одной из работниц гримерного цеха, что стало темой для романса: “Ехал я на тройке, ехал я замерзший, ехал я на тройке со своей гримершей”.
Но домогаровская история закончилась не романсом, а пышной свадьбой и довольно длительной семейной идиллией, увенчавшейся рождением Александра-младшего. И тут появилась разлучница. Знакомые гадали, в чем дело? Ведь Ирина и Наталья внешне так похожи, что их и спутать можно. И только сам герой очередного романа мог бы, если захотел, объяснить, что же такое он нашел в Наталье и чего в Ирине не обнаружил.
Эх, и зачем вы, девочки, красивых любите?
Отставка после кражи: беда не приходит одна
Кража драгоценностей у дочери Собчака стоила этой семье не только материальных потерь – мать пострадавшей Людмила Нарусова получила отставку с поста председателя наблюдательного совета фонда “Взаимопонимание и примирение”. Распоряжение об отставке подписал премьер-министр Михаил Касьянов, согласовав его с Президентом. Но требование убрать Нарусову исходило не от российских правительственных кругов, а от… немецких спецслужб. После того как скромная студентка МГИМО написала заявление о краже у нее ювелирных изделий на сумму 600 тысяч долларов (а по оценкам предварительного следствия, эта сумма, возможно, даже занижена), в Германии испугались возможных требований проверить, куда расходуются средства фонда, и возникновения скандальной ситуации. Ведь так “исторически сложилось” в фонде, что фактически всеми денежными переводами из Германии, предназначенными для выплаты компенсаций жертвам нацизма из числа граждан России, распоряжалась лично и бесконтрольно председатель наблюдательного совета.
А тут еще дочка нового дружка завела. К нему, говорят, есть вопросы у спецслужб российских: нью-йоркский бизнесмен Александр Шустович подозревается в сотрудничестве с американской разведкой. В России, после неудавшейся попытки издавать мужской журнал, он переключился на торговлю ювелирными изделиями. Жил Алекс, он же Александр Шустович, с Ксюшей Собчак в квартире, купленной ее воздыхателем нефтяным предпринимателем Владиславом Лейбманом. Кто на самом деле интересовал Шустовича – дочь или мать, известная своей близостью к Президенту России? И случайно ли влиятельный бизнесмен и друг мэра Москвы Умар Джабраилов познакомил свою подружку Ксению с Алексом? Наши контрразведчики намерены получить исчерпывающие ответы на эти вопросы.
Елена МАРТЫНОВА.
ИА “Регион-блицинформ” – для “РТ”.