Служба учета претензий граждан, переданная недавно в ведение Управления по делам ГО и ЧС Казани, завоевывает у жителей столицы все большую популярность.
Количество звонков по телефону “063” постоянно растет. В настоящий момент диспетчеры принимают около 40 сообщений ежедневно. По информации МЧС РТ, поводы для обращения в службу у людей самые разные – от пропажи щенка до драки в соседней квартире. Примерно 10 звонков из 40 касаются нарушений водоснабжения, 5 – электроснабжения. Полученные по единому телефону заявки передаются в соответствующие службы.
Уже после первых дней работы стало очевидно, что для содержания службы “063” городскому Управлению ГО и ЧС потребуются дополнительные кадры. Ведь многие проблемы, которые не относятся к конкретным ведомствам, приходится решать самим спасателям. Также службе необходим психолог – звонящие люди зачастую находятся в экстренных ситуациях, и им требуется моральная поддержка. Должны пройти курс психологической подготовки и сами диспетчеры – нередко к ним обращаются неуравновешенные люди, с которыми трудно работать.
“Татар-информ”.