Железной дороге – повышенное внимание

Обсуждена ситуация на железной дороге, которая остается сложной.

Обсуждена ситуация на железной дороге, которая остается сложной. Стареет парк. За 7 месяцев текущего года грузооборот в Татарстане снизился на 8 процентов. Несмотря на увеличение среднемесячной заработной платы железнодорожников, резко упала производительность труда. Убыточны пригородные перевозки, в связи с чем цены на билеты были повышены в 4-5 раз. Это вызвало недовольство населения и не принесло ожидаемой прибыли железной дороге. Поэтому в ближайшее время вопрос с тарифами на пригородные перевозки будет еще раз рассмотрен в Правительстве РТ.


В 2002 году на компенсацию убытков, которые несет железная дорога в Татарстане, выделено 4 млн. 773 тысячи рублей. Эта же сумма, скорее всего, будет заложена в бюджете и на следующий год. Для увеличения объема грузовых и пассажирских перевозок в 2003 году в республике планируется приобрести новые платформы, пассажирский подвижной состав, построить путепроводы, в частности, на 124-м километре от Заинска (сейчас на этом переезде возникают простои, так как все движение проходит через него).


Расходы на ремонт платформ, дорог, обновление станций возрастут вдвое – такое решение принял Кабинет Министров РТ. Кроме того, принято решение о создании транспортной операторской компании. Ее предлагается организовать совместно с ОАО “КамАЗ”. По словам генерального директора автогиганта С.Когогина, завод уже сегодня готов приступить к созданию операторской компании. Руководство “КамАЗа”, заинтересованное в расконсервировании своего парка вагонов, заверило железнодорожников, что уже с сентября нагрузка на них будет расти.


Пресс-служба администрации Набережных Челнов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще