Чем чище родник, тем он краше

“За поддержание эстетического состояния обустроенных родников и улучшение качества воды” – так называется конкурс, который объявила компания “Татнефть” среди своих предприятий.

“За поддержание эстетического состояния обустроенных родников и улучшение качества воды” – так называется конкурс, который объявила компания “Татнефть” среди своих предприятий.

В рамках конкурса специальная комиссия посещает источники, которые привели в порядок и “выставили” на суд жюри подразделения нефтяников, сервисные, транспортные структуры. Оценивается не только художественное оформление родников, но и, в первую очередь, их экологическое состояние. Прежде чем определить победителя конкурса, комиссия возьмет контрольные пробы воды, изучит материалы о выполнении геолого-технических мероприятий в зонах деятельности предприятий. Победителя предполагается определить в конце октября, но главные итоги можно назвать уже сейчас. На территории деятельности компании расчищено и архитектурно обустроено более 500 родников. Все они используются как источники питьевой воды. А за ее качеством следит современная система гидромониторинга.

 

Савелий КАШИН.
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще