Казанское отделение вновь среди лучших

По итогам отраслевого соревнования за третий квартал 2001 года два подразделения Казанского отделения Горьковской железной дороги – Юдинская дистанция сигнализации и связи и Казанская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ – завоевали первое место.

По итогам отраслевого соревнования за третий квартал 2001 года два подразделения Казанского отделения Горьковской железной дороги – Юдинская дистанция сигнализации и связи и Казанская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ – завоевали первое место.


Одной из решающих причин такого успеха стало повсеместное внедрение в Казанском отделении новых средств автоматики, телемеханики и связи на базе информационных технологий, что здесь считают одним из основных направлений развития железнодорожного транспорта.


В течение последних трех лет на предприятиях Казанского отделения была внедрена система автоматического управления движением поездов, организацией грузоперевозок, вагонооборотом. Дистанцией сигнализации и связи ведутся работы по монтажу системы диспетчерской сигнализации, соединяющей 17 станций участка Дербышки-Канаш и позволяющей организовать управление движения поездами из единого центра.


Таким образом, за счет внедрения новых устройств техническая оснащенность железнодорожной инфраструктуры Казанского отделения с каждым годом улучшается. В 2001 году выполнена подвеска более шестисот километров волоконно-оптического кабеля на участках Кизнер-Свияжск-Цильна, что позволит подключить железнодорожные предприятия к магистральной цифровой сети. Использование же цифровых каналов связи позволяет не только улучшить диспетчерское управление поездами, но и наладить информационное обеспечение проходящих по железным дорогам России грузов в режиме реального времени.


По участкам Казанского отделения перевозится более 10 тысяч наименований грузов. Переработка контейнерных грузов осуществляется Казанской механизированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ. На ее площадках для приема контейнеров, расположенных на станциях Вахитово, Буа, Вятские Поляны, Волжск, Канаш, Алатырь, с помощью кранов и другой специальной техники разгружаются универсальные трех- и пятитонные контейнеры.


Рост объема грузопереработки, снижение эксплуатационных расходов позволили увеличить производительность труда по сравнению с прошлым годом практически в два раза. Все это дает казанцам уверенность, что, приняв участие в проводимом сейчас Правительством РФ конкурсе “Российская организация высокой социальной эффективности”, они завоюют там одно из первых мест. Во всяком случае начальник Казанского отделения Иван Белов уже получил приглашение на торжественные мероприятия по подведению итогов и награждению победителей.


Елена МОИСЕЕВА.
Пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще